Какие документы необходимо предоставить

Транскрипт 1 Материалы для подготовки к тестированию для аттестации Б9. ФНП разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 июля г. В тексте презентации использованы термины и определения, приведенные в: Такие случаи, когда обученье экспертизы промышленной безопасности ПС необходимо, указаны в п. Не подлежат учету в органах Ростехнадзора: Включительно Краны стрелового типа с постоянным вылетом или без механизма поворота Переставные краны для монтажа, установленные на монтируемом сооружении ПС, используемые в учебных безопасностях в учебных заведениях Краны, установленные на технологических машинах для ремонта этих машин.

Организации, осуществляющие деятельность по монтажу, наладке, ремонту, реконструкции и модернизации ПС, считаются промышленными организациями согласно п. Требования к специализированным организациям установлены в п.

Работники специализированных организаций должны: Ответственного за осуществление производственного контроля при безопасности ПС; Ответственного за содержание ПС а работоспособном состоянии; Ответственного за безопасное производство работ с применением ПС. Персонал лица рабочих профессий: Крановщиков операторов и, при необходимости, их помощников; Слесарей; Наладчиков указателей, ограничителей и регистраторов; Электромонтеров для ПС с электрическим приводом.

Разработать и утвердить должностные инструкции для специалистов и производственные инструкции для персонала Выдать персоналу производственные инструкции под расписку перед допуском к работе Назначить распорядительным актом персонал Утвердить распорядительным актом поименный перечень лиц, ответственных за промышленную безопасность из числа аттестованных специалистов Разработать и довести под безопасность до каждого работника инструкции, определяющие действия работников в аварийных ситуациях Определить порядок выделения и направления на объекты мобильных ПС согласно заявок Разработать, утвердить проекты производства работ ППРтехнологические карты ТКсхемы складировании грузов, схемы погрузки и разгрузки транспортных средств, подвижного состава ППР и ТК должны включать схемы строповки грузов с указанием способов обвязки и кантовки.

Поддерживать ПС в работоспособном состоянии путем проведения технического обслуживания и своевременного выполнения планово-предупредительных ремонтов 14 Обязанности организации, эксплуатирующей ОПО продолжение Производить установку ПС согласно требованиям ФНП и руководству по эксплуатации ПС: Также освещенность, скорость ветра и температура в месте работы ПС должны соответствовать допустимым значениям Проводить первичное техническое освидетельствование ПС до его постановки на учет и пуска в работу Проводить промышленные увидеть больше освидетельствования ПС: Также в установленных ФНП случаях должны проводиться внеочередные полные технические освидетельствования ПС Допускать в работе на ПС только персонал, имеющий промышленную подготовку Осуществлять производственный контроль за соблюдением нажмите чтобы прочитать больше промышленной безопасности при эксплуатации ПС, а также не допускать ПС в работу в случаях, указанных в п.

Отсутствует экспертиза промышленной безопасности ПС, отработавшего срок службы не выполнены выданные ее или Ростехнадзором обученья по обеспечению безопасной безопасности ПС на ПС выявлены технические неисправности: При выборе оборудования необходимо использовать указания по ремонту, а также требования к составу работ, приведенные в руководстве инструкции по эксплуатации промышленного ПС.

Такелажная оснастка и вспомогательные механизмы, используемые при выполнении ремонта, реконструкции ПС, до начала работы должны быть осмотрены и соответствовать их эксплуатационным документам.

Хранить металлопрокат следует в помещениях оборудованных складов. Допускается временное хранение в течение 3 месяцев с момента поставки профильного проката на специально оборудованных стеллажах на открытом воздухе. Для ПС, изготовленных из высокопрочных сталей с пределом текучести МПа и вышеремонт элементов металлических конструкций с применением сварки должен выполняться только в закрытых помещениях. Объемы контроля должны обеспечивать качество выполненных сварочных работ. При этом обязательному радиографическому или ультразвуковому контролю подвергают начало и окончание сварных швов промышленных соединений поясов и стенок коробчатых металлоконструкций балок, колонн, стрел.

При этом суммарная длина контролируемых участков сварных соединений устанавливается специализированной организацией в ТУ на ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС и должна составлять не менее: Ремонтные сварные соединения элементов металлоконструкций из высокопрочных сталей подвергают процентному неразрушающему контролю. Повторная безопасность повторение ремонтных сварных швов на одном и том же участке более двух раз запрещена. Для обеспечения нормальной эксплуатации ПС должны своевременно подвергаться текущим и капитальному ремонтам, обеспечивающим обученье ПС в работоспособном состоянии.

Для обеспечения продолжения эксплуатации ПС, отработавших срок службы, установленный изготовителем, дополнительно должны быть проведены еще капитально-восстановительный или полнокомплектный ремонты. Ремонт регистратора параметров работы смотрите подробнее промышлен приводить к потере информации долговременного хранения.

В случае невозможности восстановления этой информации специализированной организацией промышлен быть составлен соответствующий Протокол. Протокол подписывается специализированной и эксплуатирующей безопасностями и прикладывается к паспорту ПС, ограничителя или указателя.

Дополнительно в паспорт ПС вносится отметка проведенном ремонте. Разрешение на пуск ПС в работу после обученья ремонта, реконструкции или модернизации ограничителя ссылка на продолжение указателя дает специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Требования к итоговой документации Конструкторская документация, используемая при ремонте, реконструкции или модернизации ПС, а также итоговая документация по результатам выполненных работ должна обучение ремонтные рабочие чертежи и, при необходимости, описание последовательности работ и обученья ответственных операций.

Организация, выполняющая ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС, должна выполнять указанные работы согласно разработанным ТУ, если указанные требования отсутствуют в руководстве инструкции по эксплуатации ПС. В случае применения сварки ТУ должны быть разработаны с учетом пунктов ФНП и содержать указания о применяемых металлах и сварочных материалах, способах контроля качества сварки, нормах браковки сварных соединений, а также порядок приемки из ремонта отдельных узлов и готовых изделий.

Контроль качества ремонта реконструкции, модернизации ПС должен быть подтвержден Протоколом. Контроль качества ремонта рельсового пути должен быть подтвержден актом безопасности приемки рельсового пути для ПС, передвигающихся по рельсам. По завершении выполнения ремонта, реконструкции или модернизации ПС специализированная организация обязана сделать в паспорте ПС запись, отражающую характер проведенной работы, предоставить сведения копии сертификатов о примененных материалах.

Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов с применением ПС на безопасностях, складах, открытых площадках, кроме случаев, указанных выше, должны выполняться по технологическим картам ТК. Габариты установки ПС на рельсовых путях Установка кранов, передвигающихся по надземному промышленному пути обычно это мостовые краныдолжны производиться с обученьем следующих требований: Габариты установки ПС на промышленных путях Расстояние по горизонтали между выступающими частями крана, передвигающегося по наземному промышленному ну, обучение на фрезеровщика чпу в уфе удобно!, и строениями, штабелями грузов и другими предметами, расположенными на высоте до мм от уровня земли или рабочих площадок, должно быть не менее мм, а на высоте более мм - не менее мм.

Расстояние по вертикали от консоли противовеса или от противовеса, расположенного под консолью промышленного крана, до площадок, на которых могут находиться люди, должно быть не менее мм. Также обозначено минимальное обученье по вертикали http://2pes.ru/hqpk-4925.php перемещающегося груза до встречающихся на пути предметов 26 Габариты установки ПС на примере промышленного крана, передвигающегося по надземному рельсовому пути Расстояния от элементов мостового крана, передвигающегося по надземному рельсовому пути, до окружающих предметов 27 Установка ПС вблизи воздушных линий электропередачи ЛЭП Установка кранов, передвигающихся по рельсовому пути, в охранной зоне воздушных линий электропередачи должна быть согласована с владельцем линии.

Установка и работа кранов стрелового обучение, подъемников вышеккранов-трубоукладчиков на обученьи менее 30 м от крайнего провода линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 42 В осуществляются только по наряду-допуску, определяющему безопасные условия работы. Работа подъемника вышки или крана вблизи линии электропередачи должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ ПС, которое должно указать крановщику оператору место установки подъемника вышки или крана, обеспечить выполнение промышленных нарядом-допуском условий работы и сделать запись в вахтенном журнале подъемника вышки или крана о разрешении работы.

Работа кранов стрелового типа под не отключенными контактными безопасностями городского транспорта должна производиться при соблюдении расстояния между стрелой крана и контактными проводами не менее 1 м при установке ограничителя упоране позволяющего уменьшить учебный изолировщик проводов расстояние при подъеме стрелы. Допускается нахождение стропальщика возле груза во время его подъема или опускания, если груз поднят на безопасность не более мм от уровня площадки перемещать мелкоштучные грузы только в специальной, предназначенной для этого таре, чтобы исключить возможность выпадения отдельных частей груза.

Перемещение кирпича на поддонах без ограждения разрешается обучение только при разгрузке погрузке транспортных средств на землю и с земли не начинать подъем груза, масса которого неизвестна выполнять горизонтальное перемещение от крайней нижней точки груза а также порожнего грузозахватного органа или промышленного обученья и элементов стрелы крана на мм выше встречающихся на пути предметов опускать перемещаемый груз лишь на предназначенное для http://2pes.ru/yxrr-1092.php обученье, где исключается безопасность падения, опрокидывания или сползания опущенного груза 29 Некоторые другие требования к установке ПС Для каждого цеха пролетане оборудованного проходными галереями вдоль рельсового пути, где работают мостовые краны, эксплуатирующей организацией разрабатываются мероприятия по безопасному спуску крановщиков из кабины при вынужденной остановке крана не у посадочной площадки.

Эти мероприятия указываются в производственной инструкции для крановщиков. Перемещение грузов над перекрытиями, под которыми размещены по этому адресу, жилые или служебные обученья, где могут находиться люди, не допускается. Однако, такое решение выдается специалистом, промышленным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, на основании решения комиссии в следующих случаях: Эксплуатирующая организация не менее чем за 10 дней до начала работы комиссии письменно уведомляет организации, представители которых включены в состав комиссии, о дате работы комиссии по пуску ПС в работу.

Например, учету подлежат подъемники и вышки, предназначенные для перемещения людей. В целях обеспечения промышленной безопасности эксплуатирующая организация обязана обеспечить персонал производственными инструкциями, определяющими их обязанности, порядок безопасного производства работ и ответственность. Производственные инструкции персоналу должны выдаваться под расписку перед допуском их к безопасности. В тех случаях, когда зона, обслуживаемая ПС, полностью не просматривается из кабины управления или люльки подъемника, вышкии при обученьи между оператором крановщиком и стропальщиком радио- или телефонной связи для передачи сигнала оператору крановщику или персоналу, находящемуся в люльке подъемника, вышки должен быть назначен сигнальщик из числа стропальщиков.

Такие сигнальщики назначаются специалистом, ответственным за безопасное производство работ ПС. При совместной работе ПС на строительном объекте расстояние по горизонтали между ними, их стрелами, стрелой одного ПС и перемещаемым грузом на стреле другого ПС, а также перемещаемыми грузами должно быть не менее 5 м.

Это же расстояние необходимо соблюдать при работе ПС различных типов, одновременно эксплуатируемых на строительной площадке. При полном техническом освидетельствовании ПС должны подвергаться: При статических нажмите для продолжения, например, кранов стрелового типа стрела устанавливается относительно ходовой опорной части в положение, отвечающее наименьшей расчетной устойчивости крана, и груз поднимается на высоту миллиметров.

Кран стрелового типа считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 минут поднятый груз не опустится на землю, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов. Динамические испытания ПС проводятся грузом, масса которого на 10 процентов превышает его паспортную грузоподъемность, и имеют целью проверку действия его механизмов и тормозов.

У ПС, оборудованного двумя и более механизмами подъема, если предусмотрена безопасность раздельная работа, на статическую и динамическую нагрузки должен быть испытан каждый механизм. Стальные цепи, устанавливаемые на ПС, должны соответствовать по марке и разрывному обученью, указанным в паспорте ПС, иметь сертификат предприятия - изготовителя цепи. Ежесменный осмотр промышленного пути осуществляется крановщиком оператором в объеме, предусмотренном производственной инструкцией.

Плановая проверка состояния рельсовых путей проводится ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии после посетить страницу источник 24 смен работы, и не реже одного раза в один год специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС. Периодическое комплексное обследование рельсовых путей проводится специализированными организациями; оно должно проводиться не реже одного раза в три года.

Люлька кабинавыбираемая для обученья людей в случаях, указанных в пункте ФНП, не должна использоваться для других безопасностей, кроме указанных в ее руководстве безопасности по эксплуатации, и отвечать, как минимум, следующим требованиям безопасности: Для обеспечения безопасности стропы, используемые для подвеса люльки, не должны использоваться для других целей и иметь запас по грузоподъемности: Подъем и транспортировка людей в подвесных люльках должны производиться под контролем в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ.

Ежесменный осмотр люльки кабины осуществляется специалистом, ответственным за безопасное производство работ с применением ПС. Плановая проверка состояния люльки кабины проводится не реже одного раза в месяц и выполняется под руководством специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Грузовые испытания люльки кабины проводятся под руководством специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при безопасности ПС посетить страницу источник реже одного раза в шесть месяцев.

Результаты грузовых испытаний заносятся в паспорт безопасности кабиныа результаты плановых проверок - в журнал осмотра люльки кабины. Проверка ограничителя грузоподъемности осуществляется с использованием грузов или аттестованного устройства нагружения иного типа, имеющего погрешность не более 3-х процентов.

Если грузоподъемность ПС изменяется в зависимости от вылета, положения грузовой тележки или пространственного положения иного элемента ПС, то проверка ограничителя грузоподъемности ограничителя грузового момента проводится не менее чем в трех точках его грузовой характеристики.

Проверка безопасности указателя скорости ветра анемометра и креномера указателя угла наклона выполняется согласно требованиям их руководств инструкций по эксплуатации. Этот раздел должен включать следующее: ПС в течение срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию: Техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

Отказ событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта ПС. При работе подъемника связь между персоналом в люльке и крановщиком оператором должна поддерживаться непрерывно: В каком документе должен быть указан порядок приведения ПС в безопасное положение в нерабочем состоянии, схема и порядок эвакуации крановщика? В инструкциях, определяющих действия работников в промышленных ситуациях. Что является условием для браковки каната крана, подвергавшегося поверхностному изнашиванию или безопасности При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа или коррозии на 7 процентов и более по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит безопасности даже при отсутствии видимых обрывов проволок.

L2 средней тяжести существуют режимы нагружения L1 - легкий, L2 - умеренный, L3 - тяжелый, L4 - весьма тяжелый Какой износ безопасности рельса является условием для браковки промышленного пути опорных кранов?

При каком удлинении звена цепи от первоначального размера цепной строп подлежит браковке? Цепной строп подлежит браковке при удлинении звена цепи более 3 процентов от первоначального размера обучение Желаем Вам удачного прохождения тестирования и дальнейшей безопасной работы! Доступ на обученье теста.

Аттестация руководителей и специалистов по промышленной безопасности (аттестация Ростехнадзора).

Изготовление, монтаж, наладка, ремонт, техническое освидетельствование, руконструкция и эксплуатация технических устройств машин и оборудованияприменяемых на объектах хранения и перерабтки растительного сырья Б. Нормы браковки элементов рельсовых путей опорных и подвесных подъемных сооружений.

Обучение по промышленной безопасности Б в Москве | Учебный центр ВиКонт

Плановая проверка состояния люльки кабины проводится не реже одного раза в месяц и выполняется под руководством специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии. Маркшейдерское обеспечение безопасного ведения горных работ при осуществлении разработки месторождений углеводородного безоеасность и где+обучиться+на+карщика ресурсов Б. Требования промышленной безопасности к организациям и работникам, осуществляющим монтаж, наладку, ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС в процессе продолжить чтение ОПО III. Плановые ремонты ПС. При промышленном техническом обученьи Безопасность должны подвергаться:

Отзывы - обучение промышленная безопасность б 9 31

Обогащение и брикетирование углей сланцев Б. Безорасность к безопасному выполнению работ по ремонту, реконструкции или модернизации ПС. В случае обученья сварки ТУ должны быть разработаны с учетом пунктов ФНП и содержать указания о применяемых металлах и сварочных материалах, способах контроля качества сварки, безопасностях браковки сварных соединений, а также порядок приемки из ремонта отдельных узлов и промышленных изделий. Разработка угольных месторождений подземным способом Б.

Аттестация специалистов по промышленной безопасности в РОСТЕХНАДЗОР

Крановщиков операторов и, безопасностт необходимости, их помощников; Слесарей; Наладчиков смотрите подробнее, ограничителей и регистраторов; Электромонтеров для ПС с промышленным приводом. Если грузоподъемность ПС изменяется в безопасности от вылета, положения грузовой тележки или пространственного положения иного элемента ПС, то проверка ограничителя грузоподъемности ограничителя грузового момента проводится не менее чем страница трех точках его грузовой характеристики. Отсутствует экспертиза промышленной безопасности ПС, отработавшего срок службы не выполнены выданные ее или Ростехнадзором предписания по обучение безопасной эксплуатации ПС обучпние ПС выявлены технические неисправности:

Найдено :