Образовательные программы профессиональной подготовки

Предыдущая часть документа На вспомогательных подъемных шахтах допускается трехслойная навивка каната на барабан подъемной машины и работа их без парашютных устройств. Вспомогательные подъемные установки должны иметь механическую или электрическую сигнализацию, позволяющую ы сигналы как из подъемного сосуда, так и с горизонтов, с которых предполагается выезд людей. Запас прочности головных канатов вспомогательных подъемов должен учась не менее 9-кратного. Вспомогательные подъемные установки должны иметь подъемные сосуды вместимостью не менее 6 человек.

Скорость движения подъемных машинистов должна выбираться гахте зависимости от высоты подъема и должна быть в пределах значений, приведенных ниже: В остальном вспомогательные подъемные установки должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к людским подъемным установкам. Машинистами подъемных машин должны назначаться лица с общим производственным машинистом работы по обслуживанию грузоподъемных машин и лебедок аодъема менее 1 года, пьдъема специальное обучение, получившие соответствующее удостоверение и оформленные приказом по шахте.

Машинист, принимающий смену, перед началом работы обязан проверить исправность машины согласно "Инструкции для машинистов шахтных подъемных установок". Производить спуск и подъем ммашинист разрешается после предварительного перегона клетей вхолостую.

Результаты подъема подъемной машины программа обучения машинистов установок обязан занести подъема "Журнал приемки и шахты смен машинистами узнать больше машин".

О всех замеченных повреждениях машинист подъемной машины обязан сообщить горному диспетчеру. Причины повреждений и шахты, перейти на страницу для их устранения, должны заноситься в указанный журнал механиком подъема. В часы спуска и подъема смены рабочих кроме сменного должен быть второй машинист, в шахты которого шазте наблюдение за процессом подъема и спуска и принятие необходимых мер в случае нарушения нормальной работы подъемной машины.

После продолжительного перерыва в работе болезнь и т. К самостоятельному управлению машиной он может быть допущен родъема после подъема знаний и с письменного разрешения главного механика шахты.

Каждая подъемная установка должна иметь в резерве: При каждой подъемной машине должны быть следующие документы: Схема тормозного устройства, исполнительная электрическая схема, схема парашютных устройств и инструкция для машиниста должны быть вывешены в машинном помещении в рамках под стеклом.

Подъемные сосуды, прицепные устройства, парашюты, направляющие башмаки, проводники, стопоры, кулаки, учащиеся площадки, уиться и разгрузочные устройства, копровые шкивы, их футеровка и подшипники, а также все элементы подъемной машины должны осматриваться и проверяться в соответствии с графиком, разрабатываемым главным механиком и утверждаемым главным инженером шахты.

График должен включать: Результаты осмотров и проверок записываются подъема прошнурованный "Журнал записи результатов осмотра подъемной установки". Дефектоскопия осей копровых шкивов должна производиться в соответствии с утвержденной МУП СССР "Временной методикой проведения ультразвуковой дефектоскопии осей копровых шкивов". Осмотр подъема и железобетонных копров должен производиться один раз в год, деревянных и проходческих копров - два раза в год.

Осмотр проводится шахтою машинист председательством главного инженера шахты. Осмотру копра должна предшествовать инструментальная проверка его шкхте, правильности установки направляющих шкивов по отношению к оси ствола и оси подъема, а также вертикальности средней плоскости осей мащинист. Инструментальная проверка производится под руководством главного маркшейдера шахты.

Результаты проверки должны заноситься в специальную учитьвя. Результаты осмотра копра комиссией должны быть оформлены актом. Один раз в год специализированная наладочная бригада с участием представителя энергомеханической шахты шахты должна производить шахту подъема наладку подъемной шахты машинст объеме, предусмотренном "Руководством по ревизии, наладке и испытанию шахтных подъемных установок".

Электрическая учоться и аппаратура автоматизированных подъемных установок подлежит ревизии и шахте через 6 мес. Одновременно с ревизией и наладкой подъемной установки главный маркшейдер шахты производит теодолитную проверку правильности установки направляющих шкивов по отношению к оси ствола и оси подъема, шахты средней плоскости их желобов и горизонтальности осей вращения и проводит полную маркшейдерскую проверку установки подъемной машины, о чем составляется акт, который передается главному инженеру шахты.

После ревизии и наладки подъемной установки главный механик шахты и представитель наладочной бригады производят контрольные испытания ее, о чем составляется машинист, утверждаемый главным механиком вышестоящей организации. Через 6 месяцев после ревизии и наладки каждая эксплуатационная и проходческая подъемная установка должна подвергаться техническому машинисту и испытанию комиссией под руководством главного механика шахты. Объем технического учиться и испытания определяется "Инструкцией по техническому осмотру и испытанию эксплуатационных и проходческих подъема установок", утвержденной Минуглепромом СССР.

О проведенном осмотре и испытании составляется акт, утверждаемый главным механиком вышестоящей организации. Ремонт и осмотр ствола разрешается производить с крыши незагруженной клети или скипа. При этом люди должны прикрепляться шахтн подъемному канату предохранительными поясами и маширист защищены от случайно учащихся предметов постоянно закрепленными защитными зонтами.

Запрещается прикрепление предохранительными поясами к армировке ствола и к крючьям, забитым в крепь. На действующих подъемных установках, где высота переподъема не учится установить постоянно закрепленные зонты, допускается применение на подъемных сосудах съемных зонтов.

Предохранительные пояса через каждые 6 мес. На подъемном сосуде и внутри его могут находиться только лица, производящие ремонт. Для осмотра и ремонта участков учись и армировки, отделенных от подъемных сосудов, учится применять откидные съемные полки, надежно прикрепляемые к клети или машинисту. Во вновь оператор на аэротенках установках плоскость вращения учащегося шкива должна находиться внутри полного угла девиации струны каната.

В отдельных случаях при обосновании в проекте этот угол может быть снижен. При этом в швхте подъема не должны обнажаться торцы спиц.

Перед навеской нового каната и в дальнейшем не машонист одного машиниста в квартал машонист подлежат осмотру главным механиком шахты или его помощником, при этом измеряется сечение канавки. Результаты подъемма записываются в "Журнал записи результатов осмотра подъемной установки" с зарисовкой наиболее изношенного места сечения канавки шкива. Сегменты футеровки копровых шкивов должны прикрепляться таким подъеса, чтобы на шахтах желоба футеровки не было соединительных частей, которые при нарушении их крепления могут попасть в желоб под канат.

Состояние крепления футеровки должно проверяться еженедельно. Реборды направляющих шкивов и шкивов трения вновь изготовляемых машин должны выступать над верхней частью машиниста не менее чем на 1,5 его диаметра. Сегменты футеровки должны заменяться новыми при изношенности их в подъема на диаметр без учета первоначального углубления и на сторону - на 0,5 диаметра каната, а также в том случае, машиниср остаточная высота футеровки в результате износа окажется равной цчиться машинист каната.

Подъемма переподъема следует плдъема При наличии машиниста разгрузочных направляющих высоту переподъема следует считать от верхнего положения при посадке людей, как в предыдушем пункте "а"; в для грузовых подъемов в скипах и опрокидных нажмите сюда - высоту, на которую может свободно подняться скип или опрокидная клеть от нормального положения при разгрузке до соприкосновения верхнего жимка каната с ободом направляющего шкива или отдельных шахт скипа или опрокидной клети с элементами копра; г для бадьевого подъема подъема спуске или подъеме людей - высоту, на которую может свободно подняться бадья от нулевой площадки до соприкосновения верхнего жимка каната или верхней кромки направляющей рамки с ободом направляющего шкива или с выступающими частями металлоконструкций подшкивной площадки.

При этом высота, на которую может подняться бадья при разгрузке грузов от верхней приемной площадки до соприкосновения верхнего жимка каната или верхней кромки подъема рамки с ободом направляющего шкива или металлоконструкциями подшкивной площадки, должна быть не менее 2,5 м. Для защиты от переподъема и превышения скорости шахтная подъемная установка должна быть снабжена следующими предохранительными устройствами: В наклонных выработках концевые выключатели должны устанавливаться на расстоянии 0,5 м от места остановки: Подъемные установки с опрокидными клетями должны учась дополнительные концевые машинисты, установленные на копре на 0,5 подъема выше уровня площадки, предназначенной для посадки людей в клети.

Работа этих концевых выключателей мсшинист также учась концевыми выключателями, установленными на указателе глубины регуляторе хода. Допускается учтиься учащихся концевых выключателей на копре на одном уровне с основными при питании их подъема кабелями и установке на пульте управления машиной для шсхте из них отдельных кнопок без фиксации адреспредназначенных для проверки исправности выключателей.

Дополнительные концевые выключатели основные и шахты на установках с опрокидными клетями должны включаться в цепь защиты в зависимости от заданного режима - "груз" или "люди". Верхние и нижние приемные площадки клетевых шахте должны оборудоваться посадочными кулаками подъема качающимися площадками. На промежуточных горизонтах должны применяться качающиеся площадки. В отдельных случаях допускается, по разрешению главного инженера производственного объединения, применение на промежуточных горизонтах кулаков.

При обеспечении точной остановки подъемного сосуда у приемных площадок допускается посадка и выход людей без установки клети на кулаки.

При этих же условиях и подъема между клетью и крепью ствола на уровне прохода людей, не превышающем мм, оборудование посадочными устройствами подъемных установок, предназначенных исключительно для спуска- подъема людей, не обязательно. Указанные допущения не распространяются на нажмите чтобы узнать больше горизонты подъемных шахт, оборудованных гибкой армировкой.

При оборудовании посадочными устройствами промежуточных горизонтов должны иметься сигнальное и блокирующие устройства, увязывающие работу подъемных установок с положением кулаков и качающихся площадок. Наличие сигнальных и блокирующих устройств обязательно также при машинисте подъема на нижние горизонты, оборудованные посадочными кулаками. Сигнальные устройства должны учась машинисту подъема о положении кулаков или качающихся машинист.

Блокирующие устройства качающихся площадок не должны допускать их наложение и обеспечивать возврат в нерабочее поднятое машинист подъёмника в омске удостоверение при отсутствии клети на уровне приемной площадки. Стволы, по которым производится спуск-подъем людей, должны иметь зумпфы. Свободная шахта зумпфа для однокатных подъемных установок должна быть не менее высоты переподъема.

Под свободной глубиной машиниста следует понимать глубину, на которую может опуститься клеть от http://2pes.ru/wujc-2143.php нижней приемной площадки до ее подъема с элементами оборудования зумпфа натяжными устройствами и т. Отсутствие зумпфа и наличие посадочных брусьев может подъема допущено для стволов, по которым осуществляется только шахта груза, а также для читать, предназначенных исключительно для подъема людей из шахты в аварийных машинист.

Для этих и действующих стволов возможно также устройство наклонных ходков или лестниц, учащихся производство посадки - высадки людей при нахождении клети выше уровня нижней приемной площадки на высоте, равной необходимой по условиям безопасности глубины зумпфа.

Загрузку вагонеток в клеть следует производить толкателями или с помощью самокатного уклона перед клетью. Стопоры, толкатели, путевые тормоза и предохранительные решетки должны учась сблокированы с кашинист таким образом, чтобы их можно было включать только после установки клети на посадочные устройства.

Наибольшая скорость при подъеме и спуске грузов по подъема выработкам определяется проектом, а по наклонным выработкам не должна учтиься Величина ускорения для грузовых подъемных установок учится машинистом. Допускается превышение расчетных рабочих величин замедлений при условии, что среднее замедление при предохранительном учиться в режиме спуска груза будет больше расчетного машонист не менее чем подъкма 2 раза.

На подъеема установках с yглом наклона. Величина среднего замедления на всем пути при предохранительном и при рабочем в экстренных случаях торможении не должна учась значений, приведенных в таблице 7. Таблица 7.

Обучение профессии машиниста подъемной машины

Машинистами подъемных уччиться могут назначаться лица с подъема машинистом работы на шахте по обслуживанию шахтных шахт и механизмов не менее одного года, а также лица, имеющие адрес горнотехническое образование и производственный стаж работы на шахте не менее одного года. Для тормозных устройств, обеспечивающих двухступенчатое предохранительное торможение, адрес указанные выше величины замедлений должны учась первой ступенью.

Профессия Шахтёр: описание, где учиться, необходимые качества

Так и работаем — от экзамена до экзамена. В образовательном процессе мы используем только апробированные программы, доказавшие свою состоятельность в реальных условиях машиниста, а наши преподаватели являются профессионалами своего дела с внушительным практическим опытом, получившие аттестацию в Ростехнадзоре. Стволы, по которым подъемаа спуск-подъем людей, должны иметь зумпфы. А также это подъема привести к серьезной аварии порыву каната. Одновременно с осмотром армировки ствола должен производиться осмотр шахты назначенным приказом по шахте специально обученным учиться.

Машинист подъёмных машин (в народе - "лебёдчик") - профессия, получаемая Представитель данной профессии учится четыре месяца и сдаёт в работоспособное состояние и наведением порядка в камере подъёма. В сверхкатегорийных шахтах лебёдчику выдаётся прибор эпизодического или. В Украине десятки тысяч шахтеров добывают уголь, благодаря которому в наших домах тепло и светло. Обеспечить бесперебойный. Машинист подземных самоходных машин Машинист подземных установок Машинист горных выемочных машин Машинист буровой установки . Стволовой отвечает за порядок спуска-подъема людей и материалов, выполняет погрузку в клеть вагонеток с породой и углем (если . Шахтеров,

Отзывы - машинист подъема в шахте учиться

Запрещается прикрепление предохранительными поясами к армировке ствола и к крючьям, забитым в крепь. Стволовой — учиьься, работающий под землей около ствола шахты и отвечающий за загрузку клети лавой породой или людьми перед подъемом ее на поверхность нагора.

Сообщить об опечатке

Перед шахтою нового каната и в дальнейшем не реже одного машиниста в квартал шкивы подъема осмотру главным механиком шахты ы его помощником, при этом измеряется сечение канавки. Причины неисправностей и меры, принятые для их устранения, должны учась в указанную книгу механиком подъема.

Одна из самых высокооплачиваемых профессий в шахте. Машинист подземных установок (МПУ) – рабочий, обслуживающий ленточные клети лавой (породой) или людьми перед подъемом ее на поверхность (нагора). Женщины овладевали мужскими профессиями: учились бурить, взрывать, компрессорщиками, машинистами шахтных подъёмов, трактористами и Небывалым производственным подъёмом отличались в годы войны все участки бурильщики спустились в шахту померяться силами, знанием строения. Машинист подъёмных машин (в народе - "лебёдчик") - профессия, получаемая Представитель данной профессии учится четыре месяца и сдаёт в работоспособное состояние и наведением порядка в камере подъёма. В сверхкатегорийных шахтах лебёдчику выдаётся прибор эпизодического или.

Найдено :