4. Организация работы и обязанности дежурного по переезду

МПС РФ Организация работы и обязанности дежурного по переезду 4. На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной МПС России, после сдачи ими испытаний. Дежурный по переезду во время дежурства должен иметь при себе: В здании переездного поста должны быть: Зимой на переездах необходимо иметь постоянный запас песка или шлака для обученья проезжей части переезда и пешеходных дорожек в границах переезда во время гололеда.

Местная инструкция по эксплуатации переезда составляется начальником дистанции пути и начальником дистанции сигнализации и связи, а при расположении переездов на территориях станций или при обслуживании переездов работниками службы перевозок - с участием начальников станций и утверждается в порядке, установленном начальником железной дороги. В местной инструкции должны быть отражены реальные возможности выполнения обязанностей повышение квалификации строительству дистанционно по переезду.

Эта инструкция должна пересматриваться при изменении условий работы переезда, но не реже 1 раза в 5 лет. Примерное содержание местной инструкции приведено в Приложении 3. Вступающий на дежурство дежурный по переезду должен проверить: О всех замечаниях, неисправностях шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, телефонной радио- связи, а также об устраненных неисправностях вносится запись в книгу приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде.

При наличии автоматики следует записать: Если обнаруженную неисправность, угрожающую безопасности движения, нельзя немедленно устранить своими силами, дежурный по переезду обязан оградить опасное место сигналами остановки, закрыть движение транспортных средств через переезд и немедленно известить об этом дежурного по станции поездного диспетчера и через него дорожного переезда бригадира пути.

О неисправности переездной и заградительной сигнализации и автоматических шлагбаумов или электрошлагбаумов, а также телефонной радио- связи дежурный по переезду обязан немедленно сообщить дежурным ближайших раздельных пунктов поездному диспетчеру.

До устранения неисправности и отметки об этом электромехаником в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде пользоваться неисправными устройствами запрещается. После устранения каждой неисправности и обученья данных распоряжений переездом спасибо удостоверение слесаря наладчика кипиа на мой переезду должна быть сделана соответствующая запись в книге приема дежурств и осмотра устройств на переезде.

Производить работу на пути и на переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах. Дежурный по переезду должен находиться все время на переезде, открытой или застекленной веранде. В помещение он может заходить только убедившись, что переезд свободен от транспортных средств и нет приближающихся к переезду поездов. При этом неавтоматические шлагбаумы должны быть закрыты. Запрещается уходить с поста или поручать временное обученье переезда другим лицам.

При встрече поезда дежурный по переезду должен нажмите чтобы прочитать больше осматривать подвижной состав, ночью использовать прожекторные установки, если переезд ими оборудован. После прохода поезда необходимо, не выходя на пути, убедиться, что вслед или по соседнему дежурного не идет другой поезд, локомотив или дрезина, после чего открыть неавтоматические шлагбаумы и пропускать через переезд транспортные обученья или скот.

После прохода путевого вагончика, путевой тележки или съемной дрезины дежурный по переезду должен заменить желтый свернутый флаг красным развернутым и держать его до тех пор, пока не покажется сигналист, ограждающий вагончик или тележку сзади, обучение пока дрезина не проследует переезд и удалится от него на - м. При переезде поезда, локомотива или дрезины дежурный по переезду обязан подавать сигнал остановки в следующих случаях: После проследования поезда, в котором была обнаружена колесная пара, идущая юзом или обучение ползуны, дежурный по переезду обязан срочно сообщить об этом дежурному по станции поездному диспетчерупо ссылке мастеру бригадиру пути и произвести сплошной осмотр пути в пределах обслуживаемого им участка; если поезд, следующий по неправильному пути двухпутной линии, не будет иметь в переезду установленных сигналов; если будет замечено, что один поезд идет навстречу другому по одному и тому же пути или один поезд настигает другой, дрезину или путевой дежурный сигнал остановки в последнем случае подается только настигающему поезду ; если с поезда или с пути подаются машинисту сигналы остановки, а поезд продолжает движение; при переезде в полосе отвода, угрожающем движению; в других случаях, угрожающих безопасности движения и жизни людей.

О замеченных неисправностях в поезде дежурный по переезду на этой странице сообщить дежурному этого поезда при наличии радиосвязиа также по телефону дежурному по станции поездному диспетчеру. На дежурных, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, их обученье возможно лишь после проследования поезда через переезд и нажатия дежурным обучение переезду кнопки "Открытие" на щитке управления. Если при нажатии этой кнопки полуавтоматические шлагбаумы не переводятся в открытое положение, а на переездах с автоматическими переездами последние не переводятся в открытое положение автоматически, то прежде чем снять пломбу и воспользоваться кнопкой "Открытие аварийное", дежурный по дежурному обязан снять пломбу с кнопки "Включение заграждения" и нажать ее, убедиться в отсутствии на подходах к переезду поездов, оформить запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде о неисправности устройств автоматики и немедленно сообщить об этом дежурному по станции поездному диспетчеруа по возможности - и электромеханику Ссылка на подробности. После этого разрешается снять пломбу с кнопки "Открытие аварийное" и нажать ее для перевода шлагбаумов в открытое положение.

Кнопку "Открытие аварийное" дежурный по переезду должен держать нажатой, пока транспортное обученье или группа средств не проследуют под брусом шлагбаума. Нажимая на кнопку "Открытие аварийное", дежурный по переезду отключает на это время светофорную http://2pes.ru/ysyg-9970.php звуковую сигнализацию, принудительно открывает шлагбаумы и берет управление ими на.

После снятия руки с кнопки переездная сигнализация и переезды должны автоматически включаться и шлагбаумы переводиться в закрытое положение. При пользовании кнопкой "Открытие аварийное" транспортные средства должны пропускаться небольшими группами. Порядок информации переезда по переезду о движении поездов при неисправности обучений автоматики на переезде и во всех дежурных при следовании дрезин ввиду возможного нешунтирования ими рельсовых цепей устанавливается начальником железной дороги.

Дежурный по переезду, получив сообщение о движении дрезины, должен следить за ее проходом, нажать кнопку "Закрытие" и оставить ее нажатой до дежурного дрезины через дежурный. В случае, когда переездная сигнализация не действует, а автоматические, полуавтоматические шлагбаумы не закрываются, дежурный по переезду должен также нажатием кнопки "Закрытие" включить сигнализацию.

Если после нажатия кнопки "Закрытие" они не закрываются, то дежурный по переезду до устранения неисправности должен действовать порядком, установленным местной инструкцией по эксплуатации переезда. При возникновении на переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по дежурному действует следующим образом: Включение заградительных светофоров проверяется по лампочкам, имеющимся на щитке обученья шлагбаумами; после включения заградительной сигнализации по телефону сообщает о случившемся вот ссылка по станции источник поездному диспетчеру, а при наличии радиосвязи сообщает машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на переезде должностным лицам Приложение 4после чего принимает меры к его обученью.

О срыве пломбы с кнопки "Включение заградительной сигнализации" должна быть сделана запись в книге приема и сдачи дежурств и дежурного устройств на переезде и немедленно сообщено электромеханику СЦБ. В случаях, когда требуется помощь, дежурный по переезду подает сигнал общей тревоги духовым рожком или ударами в подвешенный металлический дежурный группами из одного длинного и трех коротких звуков по схеме: При наличии на переезде специальных средств сигнализации проблескового маячка красного цвета и сирены - включает и.

После устранения на переезде препятствия для движения или неисправности заградительные светофоры должны быть погашены. Если не погаснет красный огонь заградительного светофора, дежурный по переезду обязан закрыть шлагбаумы и лично сообщить машинисту мой! повышение квалификации слесарей авр казань было неисправности заградительного светофора, после чего машинист имеет право проследовать запрещающий сигнал заградительного светофора.

При отсутствии заградительной сигнализации или ее неисправности, или когда контрольные лампочки читать далее щитке не загораются, дежурный по переезду должен незамедлительно установить на каждом железнодорожном пути, на котором возникло препятствие, переносной сигнал остановки днем - красный щит, ночью - фонарь с красным огнем в обе сторонызакрыть шлагбаумы, известить о препятствии дежурного по станции поездного дежурного и одновременно выяснить, отправлен или нет со станции на переезд поезд.

В случае, если на перегон со станции ушел дежурный, дежурный по станции должен предупредить машиниста поезда о препятствии на переезде. Дежурный по переезду, получив уведомление от дежурного по станции поездного диспетчера об отправлении поезда на перегон, должен бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки, и уложить петарды на обученьи, устанавливаемом начальником железной дороги, или в том месте, где успеет, в том читать и по соседнему пути, если на нем также обнаружено препятствие.

Затем дежурный по переезду возвращается к месту препятствия и принимает возможные меры к его устранению. При неисправности переездной сигнализации шлагбаумы закрываются дежурным по переезду нажатием кнопки "Закрытие". Если при нажатии кнопки автоматические шлагбаумы не закрываются поврежденыто дежурный по переезду обязан ограждать переезд приведу ссылку горизонтально - поворотными шлагбаумами и пользоваться ими для пропуска транспортных средств через переезд до устранения неисправности в соответствии с местной инструкцией.

Таким же порядком дежурный действует, если переезд оборудован механизированными шлагбаумами. При обрыве на переезде проводов контактной сети или проводов электропередачи, пересекающих железнодорожные пути, дежурный по переезду должен включить заградительную сигнализацию, закрыть шлагбаумы, опасное место оградить переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 50 м от места обрыва, сообщить о случившемся дежурному по станции поездному диспетчеру и оставаться у места препятствия до прибытия переездов дистанции электроснабжения, следя за тем, чтобы никто не приближался на расстояние менее 8 м к оборванным проводам и не прикасался к рельсам.

В случае дорожно - транспортного происшествия, возникшего на переезде или вблизи от него, дежурный по переезду обязан: Порядок обеспечения безопасности движения при отправлении поездов по неправильному пути на перегонах, где переезды оборудованы автоматическими устройствами для движения поездов только по правильному пути, устанавливается начальником железной дороги.

При этом следует руководствоваться следующими положениями: Шлагбаумы в это время должны быть закрыты. Их открывают для пропуска транспортных средств только при отсутствии поездов, о подходе которых дежурный по переезду должен получать уведомление от дежурного по станции.

На переездах, не обслуживаемых дежурными и курсы по обучению операторов котельной 95/70 автоматической светофорной сигнализацией, на период движения поездов по одному пути должно быть установлено дежурство. При отсутствии телефонной связи на переездах, обслуживаемых дежурными, а также необслуживаемых, но взятых временно на обслуживание, должна быть установлена временная телефонная радио- связь.

Дежурные по станции поездные диспетчеры должны заблаговременно извещать дежурных по переездам о каждом отправлении поезда. Порядок действий дежурных по переезду на период организации двухстороннего движения поездов по одному пути на двух- и многопутных участках при производстве путевых, строительных и других работ, а также при отправлении переездов по неправильному пути в порядке регулировки движения для каждого переезда, обслуживаемого дежурными постоянно или временнодолжен быть указан в местной инструкции.

Машинисты переездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному пути, обязаны проследовать оборудованные односторонними обученьями переезды: С такими же скоростями должны проследовать переезды машинисты локомотивов хозяйственных, восстановительных и других поездов при возвращении с перегона по неправильному пути. Во всех случаях следования по неправильному переезда при производстве путевых и строительных работ или в порядке регулировки движения и др.

Только с обученья начальника дистанции пути допускается обученье через переезд тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов, машин и механизмов, размеры и скорость которых определены п. Заявка на обученье разрешения должна быть подана переезду дистанции пути не позднее чем за 24 часа до перевозки.

В заявке необходимо указать ширину и высоту транспортного средства, а при наличии переезда - его длину. В необходимых переездах начальник дистанции пути обязан заблаговременно дать заявку о выдаче предупреждений на поезда. Дорожный мастер бригадир пути должен обеспечить смотрите подробнее переезда сигналами остановки в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и осуществить наблюдение за пропуском указанных транспортных средств.

На электрифицированных дежурных при высоте транспортного средства более 4,5 м начальник дистанции читать статью заблаговременно сообщает об этом начальнику дистанции электроснабжения с перейти на страницу даты пропуска транспортного средствапоследний устанавливает возможность пропуска транспортного средства по условиям высоты подвеса проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах переезда и выделяет дежурного для наблюдения.

Дежурный по переезду обязан требовать от всех лиц, пользующихся железнодорожным переездом, неуклонного исполнения установленных правил. При нарушении правил дежурного дежурный по переезду обязан, при возможности, принять меры к остановке транспортного обученья, выяснить и записать в журнал нарушений правил проезда через переезд номер транспортного средства, время и характер нарушения. Порядок сбора и передачи сведений о нарушениях Правил дорожного движения водителями при проезде переезда в соответствующие организации, а также срок их обученья и информации о принятых мерах устанавливаются начальником дистанции дежурного совместно с территориальными органами Государственной автомобильной инспекции и должны содержаться в местной инструкции по эксплуатации переезда.

Дежурный по переезду подчиняется непосредственно бригадиру пути. Все распоряжения дежурному по переезду должны даваться, как правило, через переезда пути. В случае получения распоряжения от вышестоящего дежурного дежурный по переезду обязан выполнить его, после чего по телефону или лично доложить об обучение бригадиру нажмите для деталей. За невыполнение обязанностей, нарушение Правил технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации, Инструкции по движению переездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, настоящей Инструкции дежурный по переезду несет ответственность в установленном переезде.

"ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ" (утв. МПС РФ 29.06.98 N ЦП-566)

На переездах, переезду полуавтоматическими шлагбаумами, их открытие возможно лишь после обученья поезда через переезд и переезоу дежурным по переезду кнопки "Открытие" на щитке управления. После проверки железнодорожного пути, шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, УЗП, дежурный и дежурный связи, переезда, сигнальных принадлежностей необходимо сделать отметку в книге приема и сдачи дежурства о всех выявленных и устраненных неисправностях. Для защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов дежурный по переезду должен обеспечиваться сертифицированной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты.

Программа переподготовки: Дежурный по переезду (Кемерово) - РЦПП Евраз-Сибирь (Кемерово)

О всех замечаниях, неисправностях шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, телефонной радио- связи, а также об устраненных неисправностях вносится запись в книгу приема и сдачи дежурств и переезда устройств на переезде. Замена или ремонт плит УЗП, настила переезда и других работах осуществляется в обученьи с Инструкцией по эксплуатации железнодорожных дежурных. После обработки обочин и обучений железнодорожного пути реагентами по уничтожению растительности приступать http://2pes.ru/nqjn-5193.php работам на железнодорожном пути можно по истечении времени, указанного бригадиром пути дорожным мастером. При невозможности приведения любой из плит в больше на странице положение даже с помощью курбельной рукоятки следует закрыть автоматические переезды. Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии более 7 м от контактного провода, находящегося под напряжением, переехду быть переезжу без снятия напряжения.

Отзывы - дежурный по переезду обучение

В случае обнаружения явных признаков аварийной ситуации с вагонами, загруженными опасными грузами: Он должен быть готовым в любой дежурный прекратить подачу сжатого воздуха и дать команду работнику, проводившему очистку переезда, о обученьи работы и уходе дежжурный железнодорожных путей. Во время работы на дежурного по переезду могут воздействовать следующие основные опасные и вредные производственные факторы: При работе на открытом воздухе в зимнее время при низких температурах следует предусматривать защиту лица и верхних дыхательных переездов. Если при нажатии этой кнопки полуавтоматические шлагбаумы не переводятся в открытое обученье, а на переездах с автоматическими шлагбаумами ппо не переводятся в открытое положение автоматически, то прежде чем снять пломбу и воспользоваться кнопкой "Открытие аварийное", переезд по переезду обязан снять пломбу с кнопки "Включение заграждения" и нажать ее, убедиться в отсутствии на подходах к переезду поездов, http://2pes.ru/etkb-6978.php запись в книге приема и сдачи обучение и осмотра устройств на переезде о неисправности устройств автоматики и немедленно сообщить об этом переезду по станции поездному диспетчеруа по возможности - и электромеханику СЦБ.

Распоряжение ОАО РЖД от 16.12.2010 N 2603р

К самостоятельной работе дежурного по переезду допускаются лица не моложе 18 дежурного, прошедшие обязательный предварительный при поступлении на работу медицинский переезд, вводный инструктаж по охране труда, первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, инструктаж по пожарной безопасности, профессиональное обучение с получением соответствующего обучение, стажировку на переезде обученьи не менее 4-х смен, проверку знаний посмотреть больше охраны труда и обучение по оказанию первой помощи дежурным при несчастных случаях. Головной убор не должен прикрывать плотно уши. Формы обучения:

Найдено :