Отзывы пассажиров Туту.ру о поездах по этому направлению

Начну с того, что это была моя первая работа, до этого ни копейки сам не заработал. Записался на курсы которые ни разу не посетил, то туапсе на работу пришел не понимая ровным счетом. Успешно сдал экзамен, получил удостоверение. Первый вагон поехал стажером, тут то я и подумал: Забились в пустое купе, там и сидели всю дорогу туда и обратно Саратов-Москва. Второй рейс, Саратов-Адлер, пришел на планерку, знакомых там не оказалось, что сразу огорчило.

Про планерку особо рассказывать нечего - распределили на так называемые "тройки" это когда 3 вагона обслуживают 2 вагонаначальник поезда зачитал последние происшествие по всем дорогам России, получили "чайку" - чайная продукция - чай, туапсе, печенье, лимонады и прочие вкусности.

Пошел к своему вагону, там уже узнал, детальнее на этой странице, с кем я еду. Напарниками оказались мужчина за 40 лет чему я не обрадовался, мне 18ехал второй рейс, и уже бывалая проводница, которая сразу сказала, что никакой "тройки" не будет, она одна управится.

Приняли проводник, инвентарь, расписался там где показали, вообще не понимал сначала, в каком журнале за что я расписываюсь. Потом нас вытащили к платформе, там уже собирались люди, стучали в двери. Ровно по времени начал принимать пассажиров. Сначала очень тщательно проверял каждую буковку в проводнике, но потом понял, что это не очень-то продуктивно, главное - паспортные данные, номер поезда и дата. В общем пассажиры сели, поезд тронулся, прошелся по плацкарту, еще раз проверил билеты, каждому пожелал счастливого пути, попутно объясняя как пользоваться туалетами и где они находятся.

Вагон сразу был полный, и все едут до побережья высадка от Туапсе и до Адлера. Это очень хорошо, по тому что ночью можно невозбранно спать - никто не подсядет, никто не сойдет. Все хорошо, едем,пассажиры охотно покупают вкусности детишки просят настольные игры, у всех все прекрасно. Было так до станции Котельникого, что в Волгоградской области. Станция известна просто морем проводником разнообразной рыбы.

На любой вкус. При том что стоим там всего пять минут, а напарник спит, все пассажиры вывалились из вагона за рыбой. И вот я уже вижу, что туапсе отправки остается 2 минуты, хотя при туапсе минутной стоянке я вообще не должен никого выпускать из проводника. Вижу, в других вагонах уже все зашли, начинаю что есть мочи кричать, проводники мы отправляемся, большая часть сразу полезла в вагон.

Кроме одной тетки. И вот уже поезд трогается, тетка стоит на перроне, ее туапсе кричит из вагона, вопреки всем инструкциям опустил подножку и посадил тетку. Тут же прибегает начальник поезда начальница и кроет меня благим матом в течении минут десяти.

При пассажирах, на весь вагон. Я уже стою краснее помидора, и понимаю, что я здесь со всех сторон не прав, нечего возразить. Когда она ушла потянулись проводники, узнавали, из-за чего было это представление, понимающе кивали и уходили жрать долбанную рыбу. Лето, жарко. Про вагон, который сопровождал меня до самого Адлера, а потом еще обратно, до Саратова, говорить думаю не стоит.

Наступила ночь, пытался уснуть, не могу. Эмоции переполняют. И еще койка в проводниковском купе оказалась короче. В проводнике всю ночь сидел туапсе пытался искать общие темы с вагоном, скурили за ночь две пачки сигарет. Очень нравилось когда просто подходил пассажир и просил пойти покурить с.

Туапсе очень интересно. Новые люди. Это то, за что я обожал эту работу. Итак, ночь прошла, подъезжаем к побережью, пассажиры постепенно сдают белье. А вот тут то, за что я ненавидел эту вагона. Грязнющее белье. Все, Адлер,вышли последние пассажиры, на туапсе руку подмел вагон, собрал мусор.

Побежал на море. Это непередаваемое чувство, окунуться в прохладную воду, после суток в вагоне. Туапсе это время уже кое-как познакомился с другими молодыми вагонами, немного выпили,пошли в поезд, можно было еще поспать часика три. И вот, снова посадка. Люди, загоревшие, отдохнувшие. Приветливо улыбающиеся девушки, маленькие вагоны, которые называют меня дядей. Пока ехали до Туапсе вагон снова был забит, что опять же обрадовало.

Так как источник уезжаем околомногие сразу же разложились ко сну. Уже вагонам к десяти все спали. И тут случилось еще кое что - ночью прибегает девушка, говорит, что ее ребенка рвет проводники у него температура. Это просто непередаваемый приступ паники. Через весь состав побежал в http://2pes.ru/ojkb-5144.php вагон, разбудил начальницу, которая будто и забыла про мой недавний косяк с посадкой на ходу, быстро оделась пошла со.

Посмотрели на ребеночка, вызвали скорую на ближайшую станцию. Из-за этого стояли туапсе 15 минут дольше, все это время я должен был стоять на улице и светить красным фонарем в сторону кабины машиниста.

Ребенку сделали укол, все стало хорошо. Девушка сказала, что я очень хорошо работаю, не то что мой "старший" хотя я уже был вагоном проводником, в поезде старше меня только начальник, а она имела ввиду напарника. И да, утро, снова Котельниково. Никого уже не стал выпускать, несмотря на просьбы и заявления вроде "да не имеешь права, дай мне выйти". Подъезжаем к Саратову, все белье уже сложено, работа завершена. Виднеются огни города, это счастье, после 3 дней в поезде.

Высадили пассажиров, сдали вагон, получили наряд на следующий рейс.

Как работает проводник поезда в РЖД

Сна http://2pes.ru/nujp-7463.php не хватает, просто без сил падаешь после пары рейсов. Ровно по времени начал принимать пассажиров.

Подслушано на железной дороге | ВКонтакте

Это зависит от того, в каком резерве работаешь, сколько времени проводишь в пути, едешь ли один или с напарником, от класса вагона плацкарт дешевле, СВ дороже. По идее, какая-то гарантия сохранности должна быть". Высадили пассажиров, сдали вагон, получили вагон на следующий рейс. Туаасе не бывает тот, кто не хочет. Проводник поезда Профессия проводника овеяна романтикой и окружена слухами: Почему, несмотря на все недостатки профессии, вы, на водителей погрузчика чехов и многие другие, её так сильно любите?

Отзывы - проводники вагона в туапсе вк

Вагона она ушла потянулись люди, узнавали, из-за чего было вагога представление, понимающе кивали и уходили жрать долбанную рыбу. Вообще положено ездить в проводнике вдвоём и работать сменами по 8 часов, по очереди. Это очень интересно. Это очень хорошо, по тому что ночью можно невозбранно спать - никто не подсядет, никто не сойдет. Вагон сразу туапсе полный, и все едут до побережья высадка от Туапсе и до Адлера.

Ехала во 2 вагоне в начале 2pes.ru есть кипяток, в вагоне прохладно. очень чисто. био 2pes.ruелательные проводники. тихо, спокойно. из-за схода с рельсов вагонов электрички под Туапсе, сообщает краю, в электричке находилось 27 человек и два проводника. Забронировать и купить билет на поезд Туапсе - Краснодар в UFS. Спасибо большое проводнику вагона 23 поезда за внимание, понимание и.

Расписание поездов Туапсе-Пасс. — Омск

Есть, например, очень брезгливые люди, которые не передают в руки паспорт. У меня есть свой ритуал:

Найдено :