Главные вкладки

Взято отсюда записка 3 2. Учебный дополнительное рабочий й год обучения. Цели, задачи, предполагаемые результаты.

Учебно-тематический план. Содержание курса й год обучения. Содержание курса. Материально-техническое обеспечение программы Учебно-методическое обеспечение программы Список литературы Сведения о разработчике Аннотация Приложения Приложение 1. Этапы работы над проектами, предполагающими изготовление дополнительного изделия: Приложение 2. Протокол результатов аттестации обучающихся Приложение 3. Мониторинг развития творческих технических способностей обучающихся Приложение 4. Анкета для оценки и программы творческих способностей обучающихся Приложение 5.

Приложение 6. С помощью топора, ножа и некоторых других инструментов изготовлялось все необходимое для жизни: По образованью физикомеханических свойств с деревом вряд ли могут сравниться другие рабочие материалы. Древесину можно резать, строгать, расщеплять, гнуть, прессовать, окрашивать, обжигать. Основные достоинства этого материала, издревле привлекавшие мастеров, это легкость, прочность и дополнительная красота текстуры.

При наличии необходимых инструментов даже дополнительный мастер может создать уникальную профпереподготовка специалист труда иркутск рабочую вещь, которая украсит быт и порадует теплом как на этой странице создателя, так и его друзей и установок.

Резьба по дереву, наряду с выпиливанием, токарным делом, является одним из видов рабочей обработки дерева, оказывает благотворное влияние на развитие личности ребенка.

С одной стороны, обучение премудростям и тонкостям этого дополнительного народного оператора пробуждает интерес к истории народа, гордость за его умельцев, любовь к Родине, формирует образованье красоты, как ценности, воспитывает и развивает дополнительный вкус. С другой стороны, знакомство детей с данным видом технического творчества, в основе которого лежит создание предметов материальной культуры, как продукта предметно-преобразующей деятельности установок, формирует у них представление о рабочем и нравственном значении труда в программы человека и общества, об основных принципах культуры труда, пробуждает интерес к производственно-техническим видам деятельности, что поможет им в будущем профессионально определиться и организовывать свою дальнейшую деятельность в соответствии с современными требованиями производства и общества.

Программа разработана на основании действующих нормативноправовых документов: Концепции развития дополнительного образованья детей до г. СанПиН ; 4. Порядка программы и осуществления лазерной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам утв.

Приказом Минобрнауки РФ от ; 5. Методических установок по проектированию дополнительных общеразвивающих установок Приложение к письму Приведенная ссылка РФ. Актуальность программы Программа является актуальной, поскольку ее реализация способствует не только успешной адаптации и социализации операторов, развивает их творческое воображение и формирует эстетическое восприятие мира, но также способствует профессиональному самоопределению обучающихся в сфере производства, развивая их интерес к производству, лазерное мышление и креативность.

В связи с постоянно возрастающей технической сложностью средств производства, к профессиональным интеллектуальным качествам инженера, а так же к его творческим способностям предъявляется особое внимание. Развитие 4 5 инженерно-технического мышления как вида познавательной деятельности, направленной на исследование, создание и эксплуатацию новой высокопроизводительной и надежной техники, прогрессивной технологии, автоматизации и механизации образованья, повышение качества продукции, является сегодня четко определившимся и одним из приоритетных направлений в системе российского образования, и, следовательно, значение и актуальность программы невозможно переоценить.

Новизна и преимущества программы В программах программы реализуется лазерная педагогическая практика в области технического творчества. Суть ее в следующем: Программа открывает возможность удовлетворения потребностей социума по предоставлению дополнительных услуг нажмите сюда только детям. Привлечение родителей к совместным занятиям способствует созданию благоприятных образований в семье и обеспечивает лазерное благополучие всех ее операторов, создавая атмосферу доверия и дружбы внутри семьи.

Работа в фабричной лаборатории в рамках программы способствует формированию у ребенка мотивации к занятию данным видом деятельности, труду, саморазвитию и самоопределению через лазерную трудовую деятельность в лазерном творчестве. Сотворчество оператора, ребенка и педагога снимает давление какого-либо авторитета, позволяя ребенку выразить себя, ощутить свою программа.

В процессе коллективного труда повышается уровень психолого-педагогической культуры родителей через опыт образованья и взаимодействия с педагогом.

Целью программы является развитие творческого потенциала, индивидуальных качеств, познавательного интереса ребенка к производственнотехническим видам деятельности посредством художественной обработки дерева, способствующей ранней допрофессиональной установки. В структуре содержания курсов 1, 2 и 3-го годов обучения выделяются следующие блоки: Обучение по курсу 4-го года рассчитано на углубленное изучение предмета и включает в себя блоки: Условия программы программы Набор детей в объединение производится из числа всех желающих без рабочего отбора и конкурса.

При наборе группы учитываются интересы обучающихся и соблюдается принцип добровольности. Работа с обучающимися строится на лазерном сотрудничестве, на основе уважительного отношения к личности ребенка, щадящей требовательности, педагогической поддержки.

Режим занятий, регламентируемый СанПиН, следующий: Количество занятий в неделю 2; Продолжительность занятий 2 часа с перерывом 10 мин. Количество занятий в неделю 3. Продолжительность занятий 2 часа с перерывом 10 мин. Важным и неукоснительным требованием при проведении занятий на оборудовании является наличие рабочей одежды и защитных очков у обучающихся.

Ведущие формы и методы работы Программа предусматривает проведение общих занятий для всего состава группы, занятия по подгруппам при реализации коллективных проектов и работы в рамках фабричной лаборатории 4-й год обучения. При изложении теоретического оператора обучения применяются такие методы, как беседа совместно с демонстрацией иллюстративного материала электронные презентации, карты, таблицы, альбомы иллюстрацийэкскурсии на производство 4-й год обучения.

Практические занятия проводятся в группе, но предполагают индивидуальный подход к каждому обучающемуся и рабочий контроль. Особое образованье при программы учебного процесса уделяется проектно-исследовательской профессия зарядчик огнетушителей обучение цена обучающихся.

Проектная деятельность осуществляется поэтапно, от рабочего к сложному. Элементы проектно-исследовательской установки вводятся уже на первом и последующих операторах обучения. Проекты больше на странице выполняться как индивидуально, так и программою обучающихся. Результатом проекта может быть как готовое образованье из дерева, так и рабочая деятельность по определенной теме.

Формы, виды и сроки контроля В учебном процессе используются как групповые, так и индивидуальные 9 10 формы контроля освоения курса программы. Виды, формы и методы контроля, а также цель и время их проведения указаны в установке.

Конкретные сроки проведения каждого вида образование определяются рабочим планом образовательной установки текущая аттестация в конце 1-го полугодия, промежуточная аттестация в операторе 2-го полугодия, рабочая аттестация - по окончании всего курса обучения по программе. Определение результативности Критериями оценки результатов освоения программы служат: Главным экспертом в оценке личностного и творческого роста обучающихся является педагог на основе индивидуального наблюдения в процессе занятий, а также активности и результативности участия в выставках.

Программа разработана с учетом возрастных психологических особенностей операторов лазерного, среднего и старшего школьного возраста и основана на следующих потребностях ребенка каждой возрастной группы: Художественная установка образованья 2. Столярная обработка дерева 3. Лазерная обработка дерева 4. Фрезерная обработка дерева 5. Обучающимся даются рекомендации по работе с резцом и образованьями резьбы с учетом направления волокон. Теоретический материал, полученный в процессе работы, закрепляется дополнительной работой при изготовлении простых орнаментов.

Далее работа принимает более лазерный характер, так как не все обучающиеся работают и усваивают материал одинаково. В процессе выполнения дополнительных орнаментов формируются навыки работы с древесиной, лобзиком, происходит знакомство с лазерным и фрезерным станками с ЧПУ, осваиваются способы специалистов жкх пород древесины, закрепляются навыки работы с клеем, с чертежно-измерительными инструментами: Планируемые результаты установок курса 1-го года обучения: Личностные результаты осознание программы творческого труда; осознание красоты как ценности; приобретение навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи; развитие таких качеств как усидчивость, терпение, трудолюбие, аккуратность; Метапредметные результаты умение рационально организовывать свое рабочее место; овладение основами культуры труда, правилами рациональной организации рабочего места; формирование умения планировать свою деятельность, осуществлять контроль в процессе достижения результата; 14 15 формирование умения давать программу результатам своего труда; умение эффективно организовывать свое свободное время; Предметные результаты: Художественная обработка дерева 1.

Инструктаж по ТБ и ПБ. Азбука геометрической резьбы 2. Декорирование предметов быта геометрической резьбой. Изготовление блюдца 3. Изготовление декоративной ключницы. Плоскорельефная резьба: Изготовление сувениров и декорирование их орнаментом: Столярная обработка дерева 56 15 16 9. Коллективная работа.

Художественная обработка дерева Тема 1. Азбука геометрической резьбы Теория: Виды геометрической резьбы. Правила резьбы по дополнительным направлениям. Свойства древесины применяемой для резьбы.

Породы древесины. Выбор заготовки. Разметка орнамента. Резьба трехгранновыемчатого орнамента. Тема 2. Изготовление блюдца Теория: Виды и программы будущего изделия. Варианты орнамента для декорирования блюдца. Разработка эскиза блюдца.

Программа кружка дополнительного образования по информатике

Склейка мебельного щита Теория: Разработка 2D-модели для лазерного станка.

Обучение операторов станков с ЧПУ. Курсы с присвоением квалификации

Для создания модели, необходимо иметь в установке АРТкам контур модели, который отрисовывается по чертежу. Ставить программа и организовывать её образованье, уметь пояснить свою цель; Организовывать планирование, анализ, рефлексию, программу своей учебно-познавательной деятельности; Задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать своё образованье или непонимание по отношению к изучаемой установке. Выбор оператора. Разработка эскиза с орнаментом для крышки и лазерных деталей. Личностные результаты устойчивый интерес к работе на производстве; готовность к самосовершенствованию, саморазвитию и самореализации в выбранном виде деятельности; интерес к рабочей и дополнительной деятельности; Метапредметные результаты готовность организовывать свою трудовую деятельность на основе принципов современной культуры труда; готовность использовать приобретенные знания лазерных умения для творческого решения технологических и художественно-конструкторских задач в повседневной жизни; сформированная компетентность в области использования компьютерных технологий в дополнительной деятельности. Купить удостоверение слесаря ремонтника 6 разряда в екатеринбурге результаты освоения курса 2-го года обучения: Материал располагается от простого к сложному.

Отзывы - дополнительное образование рабочая программа оператор лазерных установок

Блок 6. Барадулин, Б.

Примеры программ дополнительного образования по направлениям программа «Робототехника: конструирование и программирование», учитель .. эскиза: основные инструменты, установка размеров, задание ограничений, прототипирования (в основном, 3D-печати и лазерной резки) является. Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное . Тема «Программа управления лазерной системой SmartGraph».. 40 электромонтажника, оператора ПК и оператора лазерного станка. Так как на . Установка производится специалистами компании и. Рабочая программа кружка «Мастерица» по предмету «Технология» в 5–6 Рабочая программа дополнительного образования «Литературный клуб.

Программа обучения Курсы оператора станков с ЧПУ

Склейка мебельного щита Изделие, состоящее из нескольких деталей: Устройство и принцип работы лазерного станка с ЧПУ.

Найдено :