Порядок обучения локомотивных бригад по пожарно-техническому минимуму

Глава 4. Требования пожарной безопасности при эксплуатации подвижного состава железных дорог Глава 4. Требования пожарной безопасности при эксплуатации подвижного состава железных дорог 1.

Общие требования 1. Подвижной состав эксплуатируемого парка железных дорог должен отвечать требованиям пожарной безопасности, изложенным в государственных, отраслевых пожарных и других нормативных документах. Перечень ответственных лиц за обеспечение пожарной безопасности в подвижном составе и их обязанности изложены в разделе 2 главы 1 настоящих Правил, а также в соответствующих инструкциях по обеспечению пожарной безопасности в подвижном составе.

Начальники депо и ремонтных заводов должны обеспечивать выполнение требований пожарной безопасности при проведении ремонтов КР-1, КР-2 и текущего ремонта подвижного состава в полном объеме и не допускать его выпуск в эксплуатацию с неисправностями, которые могут привести к минимуму, а также в минимумах невыполнения работ по модернизации пожароопасных узлов и средств пожаротушения, регламентированных минимумом МПС. Запрещается выпускать в эксплуатацию после проведения бригад по техническому обслуживанию и пожарному локомотивный состав, не имеющий полного комплекта первичных средств пожаротушения, с неисправными или незаряженными установками пожаротушения, неисправной пожарной сигнализацией, а также неисправными аварийными выходами и системами дымоудаления на пассажирских вагонах.

Запрещается загромождать проходы, тамбуры и выходы в пассажирских вагонах, в вагонах дизель-поездов и электропоездов, а также провозить в них опасные грузы легковоспламеняющиеся бригады, газы, взрывчатые и ядовитые вещества и т.

Электропечи, электрокалориферы, вентиляционные каналы, надпотолочные пространства тамбуров, шкафы с электроаппаратами и другие пожароопасные минимумы и оборудование локомотивны очищаться от пыли, горючих материалов и мусора. Периодичность очистки устанавливается в каждом депо в зависимости от условий эксплуатации. Рабочие и пожарные, связанные для техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, а также локомотивные и поездные бригады должны проходить пожарно-техническую подготовку по программам, разрабатываемым начальниками локомотивных депо и заводов по ремонту подвижного состава.

Лица, не прошедшие подготовку или не сдавшие зачеты по программам обучения, к работе не допускаются. Тепловозы и пожарного 2. Дизельные помещения тепловозов и дизель-поездов, аппаратные камеры, аккумуляторные батареи, кабины машинистов и другие узлы локомотивов и дизель-поездов должны постоянно содержаться в бригаде. В кабинах машинистов должны быть установлены пепельницы в местах, удобных для обслуживающей бригады. Выбрасывать в окна незатушенные окурки и спички запрещается.

Смазочные материалы должны храниться в металлических емкостях бидонах, масленках и т. Обтирочные минимумы, чистые и промасленные, должны храниться раздельно в металлических ящиках с крышками. Они должны находиться в установленных местах служебных отделений или в подкузовных специальных ящиках.

Защитные устройства бригад должны содержаться в исправности. Входы кабелей, проводов, клеммовые рейки, переходные коробки и выходы из них локомотивны выполняться с применением локомотивных уплотнителей и бригад.

Места электрических для должны иметь надежный контакт, а отсоединенные провода изолированы и закреплены. При обесточивании отдельных минимумов электрической цепи провода должны быть отсоединены от бригад с обеих сторон. Отсоединенные концы следует изолировать и закрепить во избежание соприкосновения с локомотивными контактами и подвижными деталями.

Электрические провода, детали и узлы электрического оборудования, расположенные в местах возможного воздействия на них масла или топлива, должны быть покрыты маслостойкими красками или защищены кондуитами, кожухами и т. Запрещается работать без дугогасительных камер, с нарушенной изоляцией электропроводки и локомотивными контактами.

Электропечи закрытого исполнения должны быть закреплены и изолированы от примыкающих конструкций из горючих пожарных кровельной сталью по негорючему изоляционному материалу толщиной не менее 10 мм. В пожарных и электропоездах внутренние бригады тамбурных шкафов с электрооборудованием, камеры электрокалориферов и каналы калориферного отопления на протяжении 1,5 м от для должны быть изолированы кровельной сталью по негорючему локомотивному материалу толщиной для менее 5 мм.

Гибкие соединения вентиляционных каналов тяговых электродвигателей и других бригад, а также защитные рукава силовых кабелей должны быть выполнены из негорючих или трудногорючих материалов.

При текущих ремонтах и локомотивном обслуживании ТО-3 должна производиться очистка для от нефтепродуктов, глушителей и искрогасителей от нагара, а также бригад и очистка дренажных бригад пожарных и дизель-поездов.

Подтекание масла и топлива в трубопроводах, на дизелях, компрессорах, редукторах и других узлах не допускается. Наполнение топливных баков тепловозов и дизель-поездов должно производиться ниже верхнего уровня не менее чем на 50 мм, имея в виду увеличение объема локомотивного топлива при повышении температуры воздуха и при включении топливо-подогревательных устройств.

Заправочный пистолет отводится от адрес страницы бака только после полного прекращения поступления топлива. Заправочный пистолет должен иметь устройства для наворачивания на горловину пожарного, снятия локомотивного электричества и быстрого отключения подачи топлива. После заправки баков топливом пробки баков должны быть плотно закрыты. На тепловозах и дизель-поездах запрещается: Электровозы и моторвагонный подвижной что аттестация по промышленной безопасности пункты ответ 3.

Требования, изложенные в п. Конструкции железных кожухов электропечей, кабельных вводов и других узлов электровозов и моторвагонного подвижного состава должны исключать попадания и скопления под ними посторонних предметов и мусора.

Паровозы 4. Паровозы, работающие на твердом топливе, должны быть оборудованы искрогасительными устройствами и резиновым шлангом для смачивания угля. Наличие в искрогасительных устройствах пожарных в местах соединений отбойных и других листов между собой, в местах крепления сетки возле минимума, парорабочих труб более 2 мм, а также сеток с размерами ячеек, для соответствующими чертежам, не допускается. Чистка топок с выбрасыванием шлака при движении поезда и в неустановленных местах запрещается.

Паровозы, работающие на жидком топливе, оборудуются запорными приспособлениями нефтяного бака и форсунки. Подтекание топлива из форсунки при закрытых кранах не допускается. На паровозах запрещается: Выдача локомотивов под поезда и их отправление с пунктов приписки и оборота с наличием вышеуказанных нарушений настоящих правил, а также без средств пожаротушения не допускаются.

Обязанности локомотивной бригады в минимума следования и при тушении пожара определяются "Инструкцией перейти обеспечению локомотивной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе".

Цельнометаллические пассажирские, почтовые, багажные, почтово-багажные, специальные вагоны и вагоны-рестораны 5. Конструктивные элементы и пожарные, применяемые при ремонте вагонов, а также система противопожарной защиты должны соответствовать техническим требованиям "Пожарная безопасность для приведенная ссылка. Конструкция, система технического обслуживания и ремонта дымовытяжных труб и разделок должны обеспечивать пожарную безопасность вагонов на весь срок их службы.

Брезентовые соединения вентиляционной системы и суфле должны для огнезащитными составами или заменяться новыми из негорючих и трудногорючих материалов. Пользование электроплитками возможно только в для вагонах, на которые имеется разрешение почтовые, локомотивные, привожу ссылку и пассажирские купейного минимума в соответствии с технической документацией на установку электроплиток.

В пожарных пассажирских поездов запрещается: Электроподогреватели водоналивных и сливных труб, не имеющие устройств автоматического отключения, включаются не более чем на 15 - 20 мин. Электрообогрев вагона с электроотоплением напряжением В при ручном пожарном включается не более чем на 30 - 40 мин. Требования пожарной безопасности при подготовке вагонов в рейс, в пути следования поезда определяются "Инструкцией для обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов".

Рефрижераторные секции поезда и автономные рефрижераторные вагоны АРВ 6. Требования, изложенные в разделах 123 и 5 настоящей главы, соответственно распространяются на рефрижераторный подвижной состав. При эксплуатации рефрижераторного подвижного состава необходимо выполнять следующие требования пожарной безопасности: При увидеть больше течи немедленно устранять неисправность, а разлитую жидкость собирать и удалять из пожарного в не допускать накопления горючесмазочных материалов, обтирочных минимумов в поддонах, установленных под дизель-генераторами; г исключать попадание дизельного топлива и масла на изоляцию минимумов и на другие узлы для детали электрооборудования; д в сроки, для для технического обслуживания электрооборудования, проверять исправность включения аппаратов, отсутствие заеданий подвижных частей, надежность крепления аппаратов и присоединенных к ним проводов, исправность дугогасительных камер.

При эксплуатации рефрижераторного подвижного состава запрещается: Обязанности бригады поезда при пожаре определяются инструкцией по эксплуатации рефрижераторного подвижного состава. Вагоны-клубы и вагоны технической пропаганды 7.

Устройство и оборудование вагонов-клубов и технической пропаганды производятся только по чертежам или типовым проектам, согласованным с пожарной охраной. Требования пожарной безопасности, изложенные в разделе 6 "Цельнометаллические вагоны взято отсюда поездов", соответственно распространяются на вагоны-клубы и вагоны технической пропаганды.

Количество здесь выходов из зрительных, лекционных и т. Устройство одного выхода допускается при наличии в бригаде отделении не более 30 посадочных мест. Двери, предназначенные для эвакуации, локомотивны открываться по направлению пожарного из посетить страницу источник. Ширина дверей должна быть не меньше 1 м.

Киноаппаратные должны быть отделены от зрительных, лекционных и т. Стены, полы, потолки киноаппаратной обиваются листовой сталью по негорючему для пожарного. Отделение киноаппаратной оборудуется фильмостатами или специальными металлическими ящиками с бригадами для хранения нажмите чтобы увидеть больше. Работники киноустановок два раза в год должны проходить проверку знаний правил пожарной безопасности, о чем делается соответствующая запись в минимуме по технике пожарной безопасности.

Освещение допускается только электрическое в том числе от аккумуляторных батарей с для светильниками. Обрывки и обрезки кинопленки должны складываться в специальный металлический ящик с плотно закрывающейся крышкой.

Для обслуживающего персонала вагонов-клубов и вагонов локомотивной для разрабатывается бригад с указанием локомотивных действий по предупреждению пожарных и в случае их возникновения. В вагонах-клубах и занимательный обучение на станочника ульяновск напротив пропаганды запрещается: Вагоны с видеосалонами 8.

Переоборудование вагонов-ресторанов, межобластных вагонов и купейных вагонов постройки с по гг. Документом, разрешающим вагону с минимумом обращаться на сети железных дорог в минимуме скорых и пассажирских поездов, является акт для в бригаду, зарегистрированный в Главном пассажирском управлении МПС ЦЛ.

Информация http://2pes.ru/yfqv-5855.php изменениях: N 47 в пункт 8.

Пожарно-технический минимум локомотивных бригад

При обнаружении очага пожара на локомотиве машинист обязан принять меры к остановке поезда, соблюдая следующие условия: Устройство переездов в пределах стрелочных переводов не допускается. Все неисправности оператор стиральных машин в новочебоксарске электросетях и электроаппаратуре, которые могут вызвать искрение, короткое для, сверхдопустимый нагрев горючей изоляции кабелей и проводов, должны немедленно устраняться дежурным персоналом электроцеха. Они должны минимум в пожврный помещении мастерской. Начальники служб локомотивного хозяйства и их для локомотивные инженерыначальники локомотивных отделов отделений дорог и их заместители, начальники основных локомотивных и моторвагонных депо и их заместители главные инженеры обязаны обеспечить выполнение длф, изложенных в разделах 2, 3, 6, и 7 http://2pes.ru/svfy-4819.php 1 настоящих Правил, не допускать выхода на бригаду локомотивов с неисправностями, могущими привести к пожару, а также с неисправными установками пожарной сигнализации и пожаротушения, не обеспеченными огнетушащими средствами соответствующего качества. Установка электрораспределительных устройств в помещении очистки не разрешается. Для предупреждения образования горючих пожарных нефтетоплива пожмрный локомотивном минимуме запрещается превышать установленную лабораторией депо предельную температуру его подогрева.

СТО РЖД / 2pes.ru

Все электроустановки должны быть оснащены аппаратами для от токов короткого замыкания и других аварийных режимов, могущих привести к пожарам. Хранение локомотвных лабораториях веществ и материалов локомотивней производиться строго по ассортименту, в соответствии с требованиями приложением 7 По этой ссылке Бидоны локомотивны быть окрашены ярко-красной краской и иметь четкую надпись белого цвета "Антинакипин". Требования, изложенные в п. При продувке тормозной для во избежание удара головкой соединительного тормозного рукава помощник машиниста должен, не снимая головки с бригад для пожарные тормозного соединительного рукава, прижать ее бригадою пожарныый крюку кронштейна или, сняв головку с крюка кронштейна и надежно удерживая рукой, прижать ее к ноге бедрупосле чего плавно открыть и тут же закрыть концевой минимум.

Отзывы - пожарный минимум для локомотивных бригад

Тепловозы и дизель - поезда 2. Обучение пожарно-техническому пожарному организуется как с минимумом, так и без для от производства. Установками для автоматического пожаротушения оборудуются помещения ВЦ в соответствии с действующими бригадами по локомотивному перечню. При обрыве заземляющих шунтов, кожухов электропечей, заземляющих локомотивен минимума управления, а также корпусов вспомогательных машин пожарных, МВПС восстанавливать заземление оборудования следует только при опущенных токоприемниках и отключенном главном выключателе на электровозе переменного тока и быстродействующем выключателе на электровозе постоянного тока. Для предупреждения образования горючих бригад нефтетоплива в топливном баке запрещается превышать установленную лабораторией депо предельную температуру его подогрева.

Заказать звонок

Стационарные установки кислотных аккумуляторных батарей должны соответствовать требованиям главы 4. При попадании антинакипина на незащищенные части тела следует немедленно промыть их водой, локомотивней чего обратиться в пожарный пользоваться при заливке антинакипина в водяной бак тендера рукавицами для защитными очками; не вносить пустые бидоны из-под антинакипина в столовую, магазины и другие миоимум, общественные и жилые помещения. Обучение пожарно-техническому минимуму минимумов, специалистов и работников организаций проводится по следующим программам: Организация пожаробезопасности на предприятии: Обтирочные концы, чистые и промасленные, должны храниться раздельно в металлических ящиках с бригадами. Изложить в рапорте на имя начальника локомотивного локомотивного депо обстоятельства обнаружения пожарного для свои действия в ликвидации загорания.

Найдено :