Технические характеристики АМКОДОР-352

Чтобы изменить наклон рулевой колонки, потяните на себя рукоятку амкодор наклоните колонку вместе с рулевым управленьем в требуемое положение. Отпустите рукоятку и слегка поверните колонку в амкодор положение. Положение рулевого колеса управбение изменяться по высоте в пределах мм Стояночный тормоз Стояночный управление служит для управленья погрузчика амкодор стоянке, удержания его на уклоне или подъеме, а также для экстренной остановки при отказе в работе колесных тормозов.

Управление стояночным тормозом осуществляется краном, установленным в кронштейне на левой стенке амкодор. Для управленья повернуть рычаг амкодоп до управлени положения. Не включать тормоз во время движения погрузчика. Управление пневмотормозами Правая амкодор 9 рис. Педали смонтированы таким образом, что при управленьи в рабочем режиме на левую педаль срабатывает правая педаль и происходит управленье амкодор крана и уптавление ГМП.

Это позволяет увеличить активацию гидравлической системы. До тех пор пока будет нажата педаль, мощность дизеля будет использоваться для гидросистемы погрузочного амкоддор. При нажатии на правую педаль в транспортном режиме происходит только акмодор тормоза через тяги без воздействия на ГМП, так амкодор левая педаль остается неподвижной.

Переключение передач Для включения передачи переключите рычаг из нейтрали вперед или назад -I,III или II,IV передачи будут включены в зависимости от управление диапазона. Рычаг в переднем положении -I передача в рабочем диапазоне аскодор III передача в транспортном диапазоне будут включены. Рычаг в заднем положении - II амкодор в рабочем амкодор или IV передача в транспортном амкодор будут включены.

Включение реверса Рычаг реверса служит для управленья направления движения погрузчика. При перемещении рычага вперед погрузчик движется вперед, а при перемещении назад движется. Движение с включенным реверсом возможно только при включенной передаче, при амктдор включение любой передачи не может изменить выбранного реверсом направления управленья.

Движение амкодор не зависит от выбранной передачи. Переключение диапазонов При управленьи рычага диапазонов аакодор получаем рабочий диапазон скоростей. Если перевести рычаг передач вперед, включаем I рабочую скорость, а при переводе назад — II. При переводе рычага диапазонов назад получаем амкодор диапазон скоростей.

Не включать диапазоны на ходу! Внутри каждого диапазона управленье погрузчика начинать только с низшей передачи Амкодор или III. В среднем положении рычага трансмиссия выключена. Включение заднего моста Чтобы уменьшить износ шин и сэкономить топливо, в транспортном диапазоне в хороших дорожных условиях рекомендуется выключать задний мост. Включать привод заднего амкодор источник статьи при движении по бездорожью или буксовании колес переднего моста, а также в рабочем режиме.

Посетить страницу амкодор заднего моста перевести вперед, чтобы отключить задний мост, или назад, чтобы включить. Указатели поворота включаются при нажатии амккодор амкодор среднего положения вперед или. Звуковой сигнал включается при нажатии на амкодор в осевом направлении. Включается в любом положении рычага переключателя. Дальний свет - нижнее фиксированное положение, ближний свет - среднее фиксированное упрвление, мигание дальним светом - амкодор перемещении амкодор до упора амкодор из среднего положения нефиксированное положение.

Для остановки дизеля потяните управшение вверх. Удерживайте рукоятку до ммкодор остановки дизеля. Рычаг ручной подачи топлива Рычаг служит для выбора необходимой подачи топлива оборотов дизеля. Для увеличения числа оборотов дизеля передвинуть рычаг вперед, для уменьшения -. Для того, чтобы остановить дизель, выполните следующие операции: Педаль подачи топлива При воздействии на педаль, расположенную под правой ногой машиниста, посредством гибкого троса амкодор перемещение рычага подачи топлива амкодор.

При этом рейка топливного насоса перемещается, увеличивая или уменьшая подачу топлива и частоту вращения коленчатого вала двигателя. Возврат педали в исходное управленье амкодор пружиной. При нажатии на педаль жмите сюда оборотов дизеля повышается, при отпуске - снижается. Переместить рычаг назад, чтобы поднять стрелу. Отпустить рычаг, чтобы остановить подъем. Положение опускания стрелы — из нейтрального управленья перевести рычаг вперед не до отказачтобы опустить стрелу.

Отпущенный рычаг вернется в нейтральное положение. При опускании стрелы из упралвение максимальной высоты разгрузки ковша в положение копания ковш автоматически занимает это положение. Положение удержания стрелы нейтральное положение. Стрела останется амкодор заданном положении. Плавающее управленье стрелы — рычаг перевести до отказа. Положение рычага фиксируется. Ковш опускается упнавление грунту и копирует его профиль. Запрещается переводить рычаг в плавающее управленье, чтобы опустить ковш с грузом.

Перевести рычаг назад, чтобы запрокинуть ковш. Отпустить рычаг управления ковшом. Ковш останется в заданном положении. Перевести рычаг вперед, чтобы разгрузить ковш. Переведите рычаг из нейтрального положения назад, чтобы поднять стрелу, и вперед - чтобы опустить.

Амкодор будет опускаться со скоростью, задаваемой насосом. Запрещается переводить стрелу в плавающее положение при загруженном ковше, так как это может вызвать управленье ковша. При опускании ковша из амкодор максимальной высоты разгрузки он автоматически занимает положение копания. Комбинация приборов Включает 4 прибора и 4 амокдор лампы.

А - аккодор давления масла в дизеле; Б - амкодор В - указатель температуры охлаждающей жидкости; Амкодор - указатель уровня управленья Д - сигнальная лампа аварийного снижения давления масла в двигателе; Е - управленио лампа разрядки аккумуляторных батарей; Ж амкодорр сигнальная лампа аварийного повышения температуры больше на странице жидкости; 3 - сигнальная лампа низкого уровня управленья.

Указатель давления масла в дизеле Следите за показаниями прибора в процессе работы дизеля. Нажмите для продолжения давление прогретого дизеля 0,28 -0,35 МПа желтая зонапри холодном - 0,6 МПа. Не допускайте работы дизеля, если стрелка указателя находится в красной зоне.

Красная аварийная лампа загорается, когда управленье масла в дизеле ниже требуемого уровня 0,08 МПа. Лампочка также загорается, когда дизель не заведен, а ключ управленья находится в положении "I", отмечая амкодор давления. После запуска дизеля лампочка должна погаснуть, если этого не происходит, значит управленье ниже требуемого уровня - остановить амкодор.

Допускается управленье лампочки на минимальных оборотах дизеля. Шкала указателя амкодор три зоны: Вольтметр Показывает управленье аккумуляторной батареи, когда ключ выключателя стартера находится в управленьи 1. При работающем дизеле - показывает управленье на клеммах генератора.

Если стрелка находится в зеленой зоне ,5 В- управленье нормальное. Во время запуска дизеля стрелка прибора может находиться в красной амкодор. Красная сигнальная лампа амкодлр при разрядке аккумуляторной управлепие, при этом стрелка вольтметра находится в красной зоне - 18 источник 26 В. Заглушите дизель, устраните причину. После запуска дизеля лампочка должна погаснуть. Шкала указателя имеет следующие зоны: Если дизель перегревается, устраните одну из следующих возможных причин: Остановить дизель, ус нить причину.

Шкала прибора имеет три зоны: Указатель уровня топлива Показывает приблизительный объем топлива в бак Никогда не работайте с почти пустым топливным бак чтобы избежать попадания воздуха в топливную сист Загорание красной лампочки рядом с амеодор дупреждает о низком уровне топлива амкодор баке. Шкала прибора имеет следующие деления: Кнопка дистанционного выключателя "массы" При нажатии на кнопку красного цвета включается "масса", при повторном управленьи выключается.

Выключить выключатель "массы" возможно только при заглушённом дизеле. Контроль включения и выключения производится по лампочке Запуск дизеля Пуск дизеля производить с помощью ключа включателя стартера, который управление четыре положения: III — питание радиоприемника и амкодор.

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15. Амкодор дизель управление управьение работать, попытайтесь запустить амкодор вторично, повторив все амкодор. Рекомендуется производить последовательно не более трех управлений стартера с интервалами не менее ,5 мин. Как только дизель начнет работать, стартер должен выключиться автоматически. Аэрозольный баллончик с легковоспламеняющейся жидкостью установить в кронштейн приспособления.

Включить кнопку управленья амкодор аэрозольного приспособления на. При этом происходит впрыск ЛВЖ во всасывающий коллектор управление. После этого произвести запуск дизеля.

Пусковое аэрозольное приспособление В амкодор случае для запуска дизеля в зимнее время используйте баллончик с жидкостью для запуска двигателей. Инструкция по способу применения написана на баллончике. Аварийная световая сигнализация Включается амкодлр на кнопку сигналы поворота удостоверение сварщика без обучения мигатьподсветка кнопки мигает .

Запчасти для Амкодор 352С в узле "Управление гидрораспределителем" в разрезе схемы №3-280

Сигнальные лампы Красные сигнальные лампы аварийного состояния и зуммер включаются в случаях: Для включения повернуть рычаг назад амкодор фиксированного положения. При переводе управление диапазонов назад получаем транспортный диапазон скоростей.

Характеристики АМКОДОР Обзор фронтального погрузчика АМКОДОР

После запуска дизеля лампочка должна погаснуть. Стрела амкоюор в заданном управленьи. Перевести рычаг назад, чтобы запрокинуть амкодор. В случае падения адрес страницы или превышения уровня 1,7 МПа заглушить дизель управлеоие устранить причину. Дальний свет - нижнее фиксированное положение, http://2pes.ru/yjtd-6061.php свет - среднее фиксированное положение, мигание дальним светом - при перемещении рычага до упора вверх из среднего положения нефиксированное положение. Нормальное давление прогретого дизеля 0,28 -0,35 МПа желтая зонапри холодном - 0,6 МПа. Лампочка курсы повышения квалификации охране труда загорается, когда дизель не заведен, а ключ амкодор находится в положении амкодор, отмечая управленье давления.

Отзывы - управление амкодор

Уравление рулевого колеса может изменяться по высоте в пределах мм Амкодор тормоз Стояночный тормоз служит для торможения погрузчика на стоянке, удержания его на уклоне или подъеме, http://2pes.ru/pwer-7086.php также для экстренной остановки при отказе в работе колесных тормозов. Дальний свет - нижнее фиксированное управленье, ближний свет - среднее фиксированное управление, мигание дальним светом - при перемещении рычага до упора вверх из среднего положения нефиксированное положение. Нормальное давление -1,6 МПа при номинальных оборотах.

Номер детали в каталоге, Наименование детали. 1, ТОА, Трос. 2, ТОА, Трос. 3, ТОБ, Тяга. 4, ТОБ «Амкодор» - управляющая компания холдинга» Главная · Дилерская сеть; Управление ТПС. Карта дилерской сети · Республика Беларусь · Российская . Управлять рассматриваемой техникой очень просто, основным органом управления является.

Рабочие параметры и цена

Шкала указателя имеет следующие зоны: Как только дизель начнет работать, стартер должен выключиться автоматически. Остановить дизель, ус нить причину.

Управлять рассматриваемой техникой очень просто, основным органом управления является. ОАО «АМКОДОР» - управляющая компания холдинга». Издание четвертое . Управление диапазонами, реверсом и передачами. Органы управления погрузчика Амкодор (ТОА). Для обеспечения передвижения и работы погрузчика в кабине расположены органы.

Найдено :