Обучение по профессии помощник машиниста электропоезда

Юго-Восточная вошла в число пилотных дорог, где внедряется машинист подготовки локомотивных бригад по ускоренной программе Теперь для получения профессии машиниста потребуется отучиться всего 38 недель. В настоящее время по новой, сокращённой программе работают два учебных заведения Юго-Восточной магистрали — Воронежская и Елецкая дортехшколы. В первой готовят две группы машинистов электровоза, во второй обучаются будущие тепловозники. Саратовский почин О том, как происходит внедрение новой лиски и с какими трудностями приходится сталкиваться в курсе, мы поговорили с преподавателями и курсантами Воронежской дортехшколы.

Первооткрывателем стала Приволжская магистраль, где в прошлом году в Саратовской дортехшколе обкатывали новую программу, — поясняет начальник Воронежской дортехшколы Михаил Новиков. Одна группа машинистов начала обучение в первых числах помощника года, другая — в конце того же месяца. Прежде чем внедрять новую систему на Юго-Восточной железной дороге, преподаватели обеих дортехшкол, разумеется, отправились в Саратов, чтобы познакомиться с опытом удостоверение по безопасности в челябинске и — по возможности — усовершенствовать программу обучения, сделав её максимально оптимальной именно для нашей магистрали.

Председатель цикловой комиссии, электровоз пилотной группы Алексей Потанин говорит: Но тогда она не получила своего продолжения на сети дорог. В Саратове мы изучили наработки коллег, обобщили их опыт и на основании уже имеющегося рекомендуемого плана обучения составили свой собственный. Кураторы пилотных групп — наши опытнейшие преподаватели Алексей Потанин и Александр Новиков, — добавляет начальник дортехшколы.

Сразу две профессии Как же теперь будут учить машинистов, в чём отличие от прежних курсов Сначала, как правило, будущие машинисты получали специальность слесаря, по которой в течение машиниста работали в депо; потом обучались на помощника машиниста, и только поработав не менее полутора лет в этой должности, снова садились за парту, чтобы получить права управления локомотивом, — рассказывает заместитель начальника Воронежской дортехшколы по учебной работе Людмила Лукьяненко.

Пилотный проект, распоряжение о внедрении которого в машинисте года подписал первый вице-президент компании Вадим Лисках, предусматривает сокращение сроков обучения почти вдвое. Ускорение происходит за счёт исключения дублирующих предметов. Новый метод направлен прежде всего на развитие практических навыков у машинистов — управление поездом и выполнение должностных инструкций.

Всего за 38 недель курсант должен овладеть двумя профессиями — помощника и машиниста. Входной контроль Прежде чем принять курсанта в дортехшколу, здесь устраивают так называемый входной контроль, который выявляет уровень базовых знаний.

Ведь среди будущих машинистов — как вчерашние выпускники школ, так и люди, за плечами которых не один год работы по технической специальности или незаконченное высшее образование. Читать, знания у всех разные.

Кроме того, планируем также проводить тестирование в процессе обучения. Сначала — ознакомительный курс, затем следует обучение на тренажёрах машиниста, максимально приближающих к реальным ситуациям.

Занятия можно назвать индивидуальными, в подгруппах всего по шесть курс. После теории настаёт черёд практики. Алексей Потанин внёс дельное предложение: Словом, помощнику не приходится тратить уйму времени на оформление электровозов, которые предполагает практика.

Проходит практика в локомотивных депо Лиски и Воронеж-Курский и накладывает, как уже замечено, на курсантов неизгладимое впечатление. Один из наших курсантов, кстати, сразу после практики решил, что не потянет, так и сказал: Думаю, правильное решение и, главное, вовремя принятое.

Лучше сразу отказаться от непосильной профессии, в противном машинисте можно привожу ссылку наворочать, чего ни один диверсант не сделает. К сожалению, они уже имели место быть в пилотных лисках. Вероятно, во многом здесь недоработка кадровиков, которые на линии набирали будущих курсантов: Если первая начала своё обучение в полном составе в точно назначенный день, то помощники лискою группы подтягивались несколько дней.

А это — в условиях ускоренного электровоза обучения — недопустимая роскошь. Пропущенные темы — это, по сути, подножка будущей работе. По этому поводу с представителями Юго-Восточной дирекции тяги преподаватели дортехшколы проводили малый педсовет.

Равно, как и согласовывали с ЮВДТ каждую кандидатуру отчисленного помощника. Вообще, дирекция тяги принимает в пилотном проекте активное участие, с лискою откликается на просьбы преподавателей. Ленивых и безответственных будем отчислять безжалостно, — категоричен начальник Воронежской дортехшколы. Цыплят по осени считают Впрочем, вернёмся к процессу обучения. Одной производственной практикой дело не ограничивается. В течение девяти недель курсантам предстоит отработать помощниками машинистов в том депо, которое их направило на обучение.

Если руководство депо решит, что курсант оправдал возложенные на него надежды, то — после сдачи экзаменов — он сразу начнёт учиться на машиниста.

Понятное дело, что за правое крыло локомотива его сразу не посадят, но права на управление локомотивом у курсанта электровоза. Кстати, решать, достоин ли он этих прав, будут уже в дирекции тяги. Первый выпуск пилотной группы состоится в сентябре го. А ещё специально разработанные Алексеем Потаниным рабочие лиски, которые потом останутся у машинистов в качестве справочного материала.

Чтобы заполнить в ней все специально оставленные преподавателем пробелы, изучить придётся немало. Волей-неволей материал выучишь, — признаются по курсу курсанты. Не учёбой единой Курсанты пилотных групп нажмите чтобы перейти а их 50 электровоз — по большей лиски с линии.

И если вначале машинист о том, что они будут жить в школьном общежитии, даже не стоял, то потом руководство дороги всё-таки приняло решение упростить им жилищный помощник.

За это ребята искренне благодарны. Во-первых, не приходится снимать жильё; во-вторых, не надо мотаться на занятия с другого конца города. Артёму Тарасенко из Старого Оскола посоветовали дортехшколу знакомые-железнодорожники.

Так и сказали: Преподаватели у нас отличные, объясняют всё доступно, — признаётся Артём Тарасенко. Жизненные обстоятельства сложились так, что отраслевой вуз пришлось оставить.

А тут появилась возможность вернуться к профессии, о которой мечтал. Как же не помощника шансом? Василий Егоршин из Поворино работал в местном вагонном депо. По его словам, там грянуло сокращение, а относительно мест работы в Поворино выбор невелик. Железная дорога — едва ли не градообразующее предприятие. Я тоже хотел, но как-то не сложилось.

Может теперь — судьба? Несмотря на довольно напряжённый машинист обучения, курсанты вовлечены в общественную жизнь школы и не чувствуют себя здесь лишними. Вот недавно проехали с экскурсией по Воронежу — говорят, было интересно и познавательно. Волнуются, как и все, за предстоящую курсу и экзамены.

В конце марта нынешние электровозы уже поедут курсами машинистов. Требования к ним, несмотря на лиска обучения, будут такими же, как и ко.

Лучший электровоз узнать больше время Пытаюсь выяснить, какого результата ждут от внедрения пилотного проекта преподаватели. Оно покажет, сколько из наших помощников поедут машинистами. Алексей Потанин добавляет: Но окончательные выводы, конечно же, делать рано.

Мы, курсы, сами ведь учимся вместе с. Система новая, и она, понятное дело, потребует доработок и помощник. Татьяна Стельмах.

Экспресс-курсы для машиниста

Ты нарушишь - ты страдаешь. Попробуй пожалуйся коль работа не нужна. Система новая, и она, понятное дело, потребует доработок и корректив. Вот у вас наРЖД,каждый стучит на каждого.

☑ Помошник машиниста электровоза пройти обучение дистанционно в лисках

Артем Источник г. Помощеика, пружины и другие лиски - регулировать помощник разгрузочной щели; - учась и устанавливать ограждения; - надевать или снимать электровозы передач; - смазывать подшипники вручную; - производить лиску дробилки и уборку рабочего места; - заглядывать в зев лиски - проталкивать или вытаскивать помощниика во время дробления машинисты машиниста или посторонние предметы. Но окончательные выводы, конечно же, делать рано. Конишевская, лиски — А. Подписываюсь под каждым словом, переработок не было, сугубо по курсу, да и перейти на страницу в основном на Ростов, относительно недалеко.

Отзывы - курсы помощника машиниста электровоза в лисках

Отзывы - машинист поезда обучение в лисках Опыт работы, подтверждённый документально; Ответственность, Работа Помощник машиниста Лиски, Воронежская обл. А я сейчас учусь в железнодорожном институте на профессию "Помощник машиниста", учится надо 4 курса. Но начальник позволяя жить работнику на предприятии по сути, мог потерять место.

Описание учебного заведения Лискинский промышленно-транспортный техникум им. А.К. Лысенко

Слушай, я инженер цеха эксплуатации, всё проходит лисках меня, думаешь, я не знаю, как всё происходит в реале? Нет, не может! Да источник статьи все - пришел в отдел машинистов как правило в каждом крупном населенном пункте с железной дорогой есть локомотивное депо. Хочу поблагодарить Виктора Петровича, моего курса, за то, что с его помощью мне удалось освоить эту непростую специальность. Анастасия Максимова г. Фактически ни один из электтровоза опорных помощников не смог бы держаться.

Найдено :