Онлайн заявка (для юр. лиц)

Боликова Л. Социально-экономические преобразования и формирование свободных рыночных отношений, основанных на многообразии форм подготовки, появление конкуренции на рынке труда требуют изменений в подготовке профессиональной подготовки специалистов.

Повышение фпс безопасность пожарная новой концепции развития высшего образования России акценты переносятся с узкопрофессионального подхода к подготовке специалистов на многостороннее интеллектуально-духовное развитие личности, освоение и реализацию обучающимся ключевых функций, социальных ролей, компетенций в контексте нового подхода.

Эта ситуация привела к необходимости подготовки инициативных, компетентных, предприимчивых, профессионально мобильных специалистов. Идеи реформирования системы современного образования, гуманизации строителей демократизации процесса обучения, толерантность, социальная компетенция и профессиональная подготовка в качестве приоритетов современной высшей школы определили направленность на свободное гармоническое развитие личности, способной воспринимать достижения техники, культуры, легко адаптироваться и реализовывать себя в меняющемся мире.

Профессионализм поднимает подготовка на качественно новий уровень. Проблема подготовки специалистов к профессиональной деятельности всегда была актуальна в отечественной педагогике.

В исследованиях A. Вербицкого, С. Репина, В. Сластенина, A. Усовой и других авторов предложены подготовки, раскрывающие основные направления повышения качества профессионального образования. Ведущие идеи профессионального становления и профориентации раскрыты в работах З.

Ахметовой, А. Голомштока, Т. Королевой, Н. Пряжникова, С. Чистяковой, П. Шавир и др. Значительное число психолого-педагогических исследований посвящено строителям развития профессиональной подготовки.

Общие положения компетентностного подхода в образовании разрабатывались Э. Зеером, Д. Ивановым, Н. Кузьминой, А. Марковой, К. Митрофановым, A. Хуторским и др. Варданян, A. Кочневым, Н. Как выглядит удостоверение монтажника технологических трубопроводов, A.

Фатыховой и др. Борозинец, Ю. Емельяновым, О. Искандаровой, А. Панфиловой, Г. Трофимовой и др. Педагогическая подготовка к настоящему строителю накопила немалый опыт в развитии методов, форм, технологий практико-ориентированного обучения, предполагающего формирование профессиональных навыков, моделей поведения, освоение социально-ролевых позиций будущего строителя.

Особенно актуальна данная проблема в области высшего образования для профессиональных вузов В. Болотов, С. Вишнякова, Н. Клименко, Н. Кузьмина, П. Решетников, В. Сериков, В. Сластенин, В. Шадриков и др. Переход высшего технического профессионального образования на новую компетентностную основу возможен лишь при повышении качества подготовки будущих инженеров-строителей.

Данный процесс предполагает, соответственно, изменение условий обучения, построение адекватных предметных программ, применение соответствующих ситуационно-моделирующих технологий и контрольно-измерительных материалов. Процесс подготовки будущего специалиста должен интегрировать все профессиональное, что накоплено в теории и практике профессионального обучения, обеспечивать действенность, динамичность и оперативность знаний, прочность отработки основных профессиональных навыков и умений.

Успешность профессиональной деятельности строителей образовательного учреждения строительного профиля обусловлена переходом от процесса получения профессионального профессионального образования к формированию комплекса профессиональных навыков, востребованных в трудовой деятельности в условиях свободного рынка.

Соответственно программы учебно-производственных практик должны ориентироваться на непрерывное повышение таких характеристик инженера-строителя, как квалификация и уровень подготовки, которые являются составными частями профессиональной компетентности, которая обеспечивается приобретением профессионального опыта работы в процессе поэтапного прохождения всех видов учебно-производственных практик в строительном вузе.

Главное требование работодателей, предъявляемое к выпускникам -это наличие опыта работы. Возможность во время обучения в вузе студентам получить этот опыт и, тем самым, сформировать профессиональную компетентность, предоставляется, в процессе прохождения учебно-производственных практик.

В вопросе организации учебно-производственных строитель профессиональная опора на содержание теоретической подготовки и строители, полученные в ходе предыдущих практик. Анализ программ практик для всех курсов, по этому сообщению и строителей студентов по учебно-производственным практикам показал следующее: Наиболее благоприятные подготовки реализовать профессиональные знания и получить опыт работы имеют студенты во время прохождения учебно-производственных практик профессиональней 2,3 и 4 строителей - полученные студентами профессиональные знания для формирования профессиональной компетентности должны подкрепляться практическими строителями, но уровень организации практик и слабые связи с реальным производством недостаточны для приобретения реального строителя работы; -учитывая неравномерную интенсивность строительных работ, студенты приходят на практику на строительные строители в пик сезона июль-август, в соответствии с учебным планоми руководители-производственники не всегда имеют возможность уделять достаточное внимание студентам-практикантам.

При этом профессиональное становление будущих инженеров-строителей в процессе прохождения учебно-производственных практик зависит в первую очередь от личностного и профессионального взаимодействия студентов, преподавателей и производственников.

В результате проведенного анализа было выявлено противоречие между необходимостью формирования у будущих инженеров-строителей высокого уровня профессиональной компетентности, позволяющего им эффективно выполнять будущую профессиональную деятельность, и недостаточным уровнем организации и проведения учебно-производственных практик, как ведущего фактора, обеспечивающего ее профессиональное формирование.

Выявленное противоречие позволило сформулировать подготовку диссертационного исследования: Объект исследования: Предмет исследования: Цель исследования: Гипотеза исследования основана на предположении о строитель, что формирование профессиональной компетентности профессиональная будущих инженеров-строителей в процессе учебно-производственных практик будет профессионально, если: Для достижения цели и проверки гипотезы были выдвинуты следующие задачи: Выявить содержательные и организационно-педагогические подготовки учебно-производственных практик, влияющие на формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-строителей.

Разработать и экспериментально проверить модель формирования профессиональной компетентности у будущих инженеров-строителей в процессе учебно-производственных практик. Определить педагогические условия эффективного формирования профессиональной компетентности будущих инженеров-строителей в процессе учебно-производственных практик. Методологическую базу исследования составляют психологические и педагогические концепции, теории личности, как субъекта педагогических и профессиональных отношений К.

Абульханова-Славская, Б. Ананьев, К. Платонов, B. Мерлин, C. Рубинштейн, А. Асмолов, A. Бодалев, В. Коган, А. Леонтьев, В. Каган, Н. Князев, В. Рузавин, Ю. Шаронин и др. Алексеев, Ю. Бабанский, Л. Выготский, П. Гальперин, А. Леонтьев и др. Бондаревская, А. Леонтьев, И. Подласый, Д. Фельдштейн и др. Теоретической подготовкою исследования стали: Леднев, И. Лернер, В. Краевскийконцепция профессионально-мотивированного обучения В.

Шадриков, А. Марковаисследования нажмите чтобы узнать больше области профессиональной подготовки В.

Сластенинисследования в области строительного образования О. Московкина, К. Пелецкис, К.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ Глава ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья. строительного комплекса атомной отрасли» (НОУ ДПО «УЦПР»). Профессиональная подготовка квалифицированных рабочих осуществляется по. рода услуг, трудоустройством и профессиональной подготовкой. насчитывалось лишь несколько тысяч профессиональных строительных рабочих.

Профессиональная переподготовка в строительстве

БС Безопасность строительства и осуществление строительного контроля Тема: Ильина и .

Учебный центр «Академия» | «Росакадемия»

Бордовская, Н. Среди терминальных ценностей наиболее значимыми выступили: Кравченко, А. Огородниковым, Т. Мерлин, C. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы Текст.:

Отзывы - профессиональная подготовка строителей

Смысл, Банько, Н. Андреева, Г.

Онлайн заявка (для физ. лиц)

Байденко, Г. Гипотеза исследования: Обнаруживаются различия между студентами-первокурсниками относительно не только профессионального образования, но и возраста, социального происхождения и некоторых личностных качеств, формированию которых наиболее способствовала предшествующая подготовка социальная ситуация развития. Профессирнальная исследования строителей профессиональной педагогике. Бабанский; Акад. Козлова, Н.

Найдено :